Анализ построенных суточных планов-графиков для совершенствования эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги, страница 6

Потребный коэффициент суточной загрузки спаренных маневровых тепловозов:

Увеличения числа подач/уборок групп вагонов на большую эстакаду можно достичь за счет реализации мероприятий, предлагаемых работниками станции Стенькино-2, по строительству вытяжного пути для 9, 10, 11 и 12 путей большой эстакады. Наличие такого путевого развития позволит сократить среднее время подачи/уборки вагонов на большую эстакаду примерно на 0,67 часа; уменьшит загрузку сортировочной горки, путей приемо-отправочного парка, маневровых локомотивов; упростит производство маневров на станции Стенькино-2.

Максимальная перерабатывающая способность Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК по максимальному числу подач/уборок после строительства предлагаемого путевого развития большой эстакады:

При этом максимальная перерабатывающая способность большой эстакады по максимально возможному числу подач/уборок:

Значение перерабатывающей способности Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК по максимальному числу подач/уборок после строительства предлагаемого путевого развития большой эстакады, соответствующее нормальному режиму работы спаренных тепловозов:

Значение нормальной перерабатывающей способности соответствует уровню потребной перерабатывающей способности Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК по максимальному числу подач/уборок.

4.6 Ограничение по производительности

грузовых фронтов налива нефти

В настоящее время налив нефти производится на 3-х путях большой эстакады. Установленная продолжительность налива нефти на двух из них (пути №№ 1, 2 с установками точечного налива) – 6 часов, фактическая продолжительность – 8 часов. Установленная продолжительность налива нефти на третьем пути (путь №11) – 2 часа, фактическая – 4,5 часа. Причем, на третьем пути запрещен налив нефти при наливе дизельного топлива на соседнем пути (при существующих суточных объемах работы осуществляется две подачи вагонов под налив нефти с установленной продолжительностью налива 2 часа, фактической – 4,5 часа). Можно считать, что налив нефти запрещается два раза в сутки на два часа.

Исходя из этих данных, максимальную перерабатывающую способность фронтов налива нефти можно определить следующим образом:

Примечание: квадратные скобки означают округление до целого числа в меньшую сторону.

Максимальный коэффициент суточной загрузки фронтов налива нефти:

В нормальных условиях работы на пути №№ 1, 2 с установками точечного налива возможно осуществление четырех подач (по две на каждый) и четыре подачи на 11 путь с мехналивом нефти. При этом нормальная перерабатывающая способность фронтов налива нефти имеет значение:

Нормальный коэффициент суточной загрузки фронтов налива нефти:

Значение нормальной перерабатывающей способности фронтов налива нефти соответствует уровню их потребной перерабатывающей способности.


5. АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ РЫБНОЕ И ВЫВОЗА ПОЕЗДОВ

ИЗ РЯЗАНО-РЫБНОВСКОГО УЗЛА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Станция Рыбное является внеклассной двусторонней сортировочной станцией.

В нечетной сортировочной системе работает два горочных локомотива и два локомотива формирования, в четной системе – один горочный локомотив и один локомотив формирования . На рис. 5.1 и 5.2 показаны расчетные нормативы по каждой сортировочной системе станции Рыбное [2]. Их расчет произведен во ВНИИАС МПС России на программном средстве «Компьютерный паспорт сортировочной станции» в соответствии с «Методикой определения расчетных нормативов плана формирования поездов на основе компьютерных паспортов станций», утвержденной ЦД МПС 16.06.97, по материалам, представленным железными дорогами.

Для выполнения расчетов сетевого плана формирования поездов на выделенных станциях необходимо произвести расчет технико-экономических нормативов их работы.