Техническое нормирование эксплуатационной работы. Локальная взаимосвязь качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог, страница 6

- выгрузка за отчетные сутки, ваг.

В расчете участвует информация из нарастающего массива ГО-1 (при получении показателя "Выгрузка") и нарастающий массив ДО-15 прошлых суток, включающий позиции: "Общее наличие местного груза для дороги"  (показатель "Наличие местного груза") и "Общее наличие вагонов под сортировкой". Исходная информация и схема ее прохождения аналогична указанным показателям и представлена на  рис.9.

Взаимосвязь показателя "Оборот рабочего вагона" с показателями "Работа" и "Рабочий парк вагонов"

Рис.8

4.Показатель "Статическая нагрузка на вагон" .

Данный показатель на ИВЦ дороги рассчитывается по следующей формуле:

.                                           (11)

Для расчета данного показателя используются ранее рассмотренные массивы,  полученные при определении показателей "Погрузка общая в вагонах" и "Погрузка общая в тоннах". Взаимосвязь этих показателей представлена на рис.10.

5.Показатель "Процент ночной погрузки" .

Расчет этого показателя производится по формуле:

Схема прохождения информации для показателя

"Оборот местного вагона"

Рис.9

Взаимосвязь показателей при определении статической нагрузки

Рис.10

,                                           (12)

где  - погрузка второй половины суток, т.

Исходная информация для определения данного показателя берется из массива, созданного при определении показателя "Погрузка общая в вагонах" и из массива, создаваемого на основании данных, поступающих в ИВЦ из службы перевозок о погрузке второй (с 18 часов вечера до 6 часов утра) половины суток (станция передает ежесуточно в Управление дороги службе перевозок сведения о ночной погрузке, если та имела место). Схема прохождения исходной информации представлена на рис.11.

6.Показатель "Процент ночной выгрузки" .

Расчет этого показателя производится по формуле:

                  ,                                       (13)

где  - выгрузка второй половины суток, т.

Схема прохождения информации при определении

процента ночной погрузки

Рис.11

Исходная информация для определения данного показателя берется из массива, созданного при определении показателя "Выгрузка" и из массива, создаваемого на основании данных, поступающих в ИВЦ из службы перевозок о выгрузке второй (с 18 часов вечера до 6 часов утра) половины суток (в службу перевозок эта информация поступает со станции выгрузки, если она была в ночное время). Схема прохождения исходной информации представлена на рис.12.

Схема прохождения информации о ночной выгрузке

Рис.12

7.Показатель "Высвобождение вагонов всего" .

Данный показатель рассчитывается по формуле:

,                                        (14)

где  - высвобождение вагонов от увеличения статической нагрузки;

 - высвобождение вагонов от сокращения времени их оборота.

Схема прохождения информации для расчета показателя "Высвобождение вагонов всего" представлена на рис.13.

В свою очередь, слагаемые формулы (14) имеют следующие алгоритмы расчета.

а) Высвобождение вагонов от статической нагрузки:

,                          (15)

где  - статическая нагрузка на вагон "план", т;

 - статическая нагрузка на вагон "факт", т;

- оборот рабочего вагона "план", сут.

Исходная информация для расчета по формуле (15) берется из массивов, созданных при расчете показателя "Статическая нагрузка на вагон" и показателя "Общая погрузка в вагонах", а также массивов с информацией, заложенной по плану показателей "Статическая нагрузка на вагон" и "Оборот рабочего вагона".

б) Высвобождение вагонов от сокращения времени их оборота:

,                                         (16)