Принятие управленческих решений в маркетинге с помощью компьютерных средств, страница 95

30.  Минский М.Л., Пейперт С. Персептроны. М.:Мир, 1971. – 140 с.

31.  Мичи Д., Джонстон Р. Компьютер-творец. М.: Мир, 1987. – 255 с.

32.  Отоцкий Л., Савин А. Тернистый путь к современной технологии управления // Открытые системы, 1998. № 2. – http://www.osp.ru/ os/1998/02/26.htm.

33.  Павлов Н.В. Автоматизация обработки документов в учреждении. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2000. – 227 с.

34.  Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб, Изд-во СПбГТУ, 2001. – 314 с.

35.  Палмер Д., Палмер Л. Эволюционная психология. Секреты поведения Homo Sapiens. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.

36.  Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. М.: "Логос", 1998. – 280 с.

37.  Попов Э.В. Экспертные системы. Решение неформализованных задач в диалоге с ЭВМ. М.: Наука, 1987. – 288 с.

38.  Поспелов Д.А. Моделирование рассуждений: опыт анализа мыслительных актов. М.: Радио и связь, 1989. – 184 с.

39.  Пригожин И., Сангерс И. Время. Хаос. Квант. М.: Прогресс, 1994. – 96 с.

40.  Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: Финансы и статистика, 1989. – 256 с.

41.  Розенблатт Ф. Принципы нейродинамики. М.: Мир, 1965. – 480 с.

42.  Словарь по кибернетике / Под ред. В. М. Глушкова. – Киев: Главная редакция Украинской советской энциклопедии, 1979. – 623 с.

43.  Статические и динамические экспертные системы / Э.В. Попов, И.Б. Фоминых, Е.Б. Кисель, М.Д. Шапот. М.: Финансы и статистика, 1996. – 320 с.

44.  Сухомлин В. Методологический базис открытых систем. // Открытые системы, 1996, №4. – http://www.osp.ru/os/1996/04/48.htm.

45.  Технический контроль в машиностроении: Справочник проектировщика / Под ред. В.Н. Чупырина, А.Д. Никифорова. М.: Машиностроение, 1987. – 512 с.

46.  Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1998. – 272 с.

47.  Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия. М.: Финансы и статистика, 1971. – 748 с.

48.  Хайман Д.Н. Современная микроэкономика. М.: Финансы и статистика, 1992. – 490 с.

49.  Хамитов Г.П. Имитация случайных процессов. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1983. – 184 с.

50.  Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб, Изд-во "Питер", 2000. – 752 с.

51.  Ahtuv N., Neimann S. Principles of Information Systems for Management – Dabuque,Iowa: Wm. C.Brown Communications, Inc. 1990. – 624 p.

52.  Bagozzi R.B. Causal Models in Marketing. N.Y.: John Wisley & Sons, 1980. – 303 p.

53.  Bhagava et al. A Stochastic Cellular Automata. Model of Innovation Diffusion // Technological Forecasting and Social Change. 1993, V. 44, № 1, P. 87-97.

54.  Blanning R. W. Model Management Systems // Decision support Systems: Putting Theory into Practice, New Jersey, Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1989. – pp. 156-169.

55.  Blanning R. W., King D. R.. Current research in decision support technology. IEEE Computer society press. Los Alamitos, California, 1993. – 241 p.

56.  Churchill G.A., Jr. Marketing Research: Methodological Foundations. Orlando, FL: Dryden Press, 1991. – 1070 p.

57.  Eden C. Cognitive Mapping // Eur. J. of Operational Res. 1988,  V.36, №1, P. 1-13.

58.  Frize M., Solven F., Stevenson M., Nickerson B.A. Computer-assisted Critical Care Decision Support System // Journal of Rehabilitation Research and Development, V. 33. – p. 327-341.

59.  Gordon J. System Simulation. Englewood Cliffs, N.J., Prentice Hall, 1978. – 324 p.