Разработка проекта технического оснащения станции, страница 7

    Стоимость простоя задержанных поездов Сп-ч :

Сп-ч= Спч+ Сбр + m* Св-ч      (4.9.)

Сп-ч = 0,053 + 0,087 + 65 * 0,0033 = 0,3545;

    Вывод: в результате проведенных расчетов, видно,  что годовые расходы станции во втором варианте уменьшились на 306636,24 тыс. руб., а надежность станции по приёму увеличилась ( НППразб.=0,985, НПОтр..=0,997 ). Отсюда делаем вывод, что улучшенный вариант наиболее  экономически и технически выгодней.

4.2. Характеристики особенностей и достоинств выбранного варианта технологии.

    Для устранения затруднений в работе лимитирующих ТЛ осуществлен ряд мероприятий, которые изменили показатели работы станции в целом.

1.

    За счет оборудования парка отправления  устройствами для осмотра и ремонта вагонов значительно изменился простой составов в ожидании обработки:

·  В базовом: 1,10 ч

·  В улучшенном: 0,08 ч.

    Улучшилась обработка составов, за счет механизации, бригадами ПТОВ :

·  В базовом: 0,45 ч.

·  В улучшенном: 0,33 ч.

       Значительно уменьшилось ожидание перестановки из системы формирования в парк отправления за счет увеличения числа маневровых локомотивов с 3 до 4:

  • В базовом: 0,74 ч.
  • В улучшенном: 0,03 ч.

       Ликвидировалось среднее число задержанных транзитных поездов:

  • В базовом: 5 п-сут.
  • В улучшенном: 0 п-сут.

       Полностью ликвидировался простой задержанных транзитных поездов:

  • В базовом: 11 поездо – ч/ сут.
  • В улучшенном: 0 поездо – ч/ сут.

2.

     Для  улучшения работы системы формирования и ПО было введено дополнительное число маневровых локомотивов с 3 до 4, в результате этого произошли изменения в работе следующих подразделений и линий станции:

     Значительно уменьшилось время простоя составов в ожидании окончания формирования:

·  В базовом: 2,53 ч.

·  В улучшенном: 0,15 ч.

     Сократился простой составов в ожидании перестановки из системы формирования в парк отправления:

  • В базовом: 0,74 ч.
  • В улучшенном: 0,03 ч.

   Для работы ПП и системы формирования произошло увеличения числа горочных локомотивов с 3 до 4. В результате этого произошли изменения в следующих элементах станции:

     Уменьшился простой в парке одного расформированного состава:

·  В базовом: 1,53 ч.

·  В улучшенном: 0,40 ч.

     Уменьшилось время ожидания расформирования:

  • В базовом: 1,25 ч.
  • В улучшенном: 0,13 ч.

     Значительно увеличилась надежность пака по приёму разборочных поездов:

  • В базовом: 0,00984,
  • В улучшенном: 0,986.

     Ликвидировалось среднее число задержанных по неприёму поездов:

·  В базовом: 52 п-сут.

·  В улучшенном: 0 п.-сут.

     Ликвидировался простой задержанных поездов:

·  В базовом: 774 поезд.-час.

·  В улучшенном: 0 поезд.-час.

    Для улучшения работы ПП и вх. участков увеличилась число групп в бригаде ПТОВ с 2 до 3. В результате этого произошли изменения в следующих элементах станции:

     Уменьшилось время ожидания обработки составов, бригадами ПТОВ:

·  В базовом: 0,42 ч.

·  В улучшенном: 0,10 ч.

     Ускорилась обработка составов:

·  В базовом: 0,24 ч.

·  В улучшенном: 0,17 ч.

     Значительно улучшилось время на ожидание расформирования:

  • В базовом: 14,23 ч.
  • В улучшенном: 0,13 ч.

4.3. Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте.

    Основные параметры элементов станции представлены в виде табл. 4.2.

Таблица 4.2.

Параметры элементов станции.