Разработка проекта технического оснащения станции, страница 2

Прибытие поездов

Отправление поездов

Входные участки

Категории поездов

Выходные участки

Категории поездов

ТР

РБ

Всего

ТР

СФ

Всего

А-Н

15

28

43

Н-А

11

31

43

Б-Н

12

45

57

Н-Б

14

27

41

В-Н

12

42

54

Н-В

15

42

57

Г-Н

14

30

44

Н-Г

13

45

58

Итого

53

148

201

Итого

53

148

201

Таблица 1.2.

Число поездных локомотивов, поступающих с каждого участка и отправляемых на участок.

Прибытие локомотивов

Отправление локомотивов

Входные участки

Категории поездов

Выходные участки

Категории поездов

ТР

РБ

Всего

ТР

СФ

Всего

А-Н

44

-

44

Н-А

43

1

44

Б-Н

57

-

57

Н-Б

40

18

57

Прибытие локомотивов

Отправление локомотивов

Входные участки

Категории поездов

Выходные участки

Категории поездов

ТР

РБ

Всего

ТР

СФ

Всего

В-Н

55

6

61

Н-В

61

-

61

Г-Н

44

14

58

Н-Г

58

-

58

Итого

Итого

     1.1.1. Обоснование числа и специализации технологических линий станции для базового варианта технологии.

    Для базового варианта в соответствии с возможной специализацией путей в парках станции и среднесуточным  числом обрабатываемых, расформировываемых и формируемых поездов различных категорий намечается первоначальное число и специализация технологических линий станции.

1.  В парке прёма одна технологическая  линия для обработки разборочных поездов и угловых составов.

2.  Сортировочная горка является следующей технологической линией станции. Эта  линия одноканальная, т.к. на ней применяется последовательный роспуск составов.

3.  Следующей технологической линией станции является система формирования ( вытяжки и маневровые локомотивы на них ). Локомотивы не закреплены за вытяжками, поэтому  здесь будет одна технологическая линия  с числом каналов, равным трем ( числу маневровых локомотивов ).

4.  В парке отправления одна технологическая линия. При одной технологической линии ею производится обработка всех сформированных составов, подлежащих отправлению со станции.

5.  Очередной технологической линией станции является система обеспечения  обработанных   вагонниками составов поездными локомотивами или только локомотивными бригадами. Число этих технологических линий равно 1 ( количеству депо приписки локомотивов, локомотивных бригад, обслуживающих поезда на прилегающих участках ).

6.  Последней технологической линией являются выходные участки. Число таких линий равно  2 ( числу участков, при этом каждая из них специализируется  для пропуска поездов соотв. направления ).

Потоки поездных локомотивов по станции приведены в приложении 4.

    Число бригад вагонников и их составов, количество маневровых локомотивов на горке и вытяжках, параметры СОСЛИБ и прочее определены в расчетно – графической работе « моделирование работы сортировочной станции » и сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3.

Минимальные значения параметров технологических линий станции.