Разработка проекта технического оснащения станции, страница 11

2.Введение дополнительного горочного локомотива;

3.Введение дополнительного маневрового локомотива;

4.Увеличение числа групп в бригаде ПТОВ парка приёма до 3.

    Было произведено технико-экономическое сравнение вариантов, которое показало, экономически более выгодным оказался второй ( улучшенный ) вариант, т. к. расходы станции снизились на 306636,24 тыс. рубл./год, за счет значительного уменьшения простоев транзитных вагонов с переработкой на 6,87 ч. в сутки, транзитных  вагонов без переработки на 0,41 ч. За счет уменьшения числа задержанных на подходах тр. поездов с 1825 п/год до 0п\год., а разборочных с 18980 п\год. до 0 п/год.

     Для улучшенного варианта  определяем количественные и качественные показатели, которые сводим в табл. 4.3.

·  Вагонооборот:   В=П+У  (4.18.)

, где  П- число прибывших вагонов за сутки;

         У- число отправленных вагонов за сутки.

В=104*65+127*65=15015ваг/сут.

·  Рабочий парк вагонов:

, где   ,-число поступающих вагонов соотв. без переработки и с переработкой;

             ,-соответственно время их простоя в четной системе.

Таблица 4.3.

Показатели работы сортировочной системы.

Показатель

Единица измерения

Количество

1.Вагонооборот.

Вагон

15015

2.Рабочий парк.

Вагон

1633

3.Приём поездов.

Поезд

104

4.Расформирование с горки.

Состав/вагон

104/6760

5.Формирование составов.

Состав.

81

6.Отправление поездов.

Поезд

98

7.Простой вагона без переработки.

В том числе:

·  В ожидании обработки

·  Под обработкой

·  В ожидании локомотива с бригадой

·  Проба тормозов

·  В ожидании отправления.

Ч.

0,08

0,33

0,01

0,17

0,05

Продолжение табл.4.3

Показатель

Единица измерения

Количество

8.Простой транзитного вагона с переработкой.

В том числе:

·  В парке приёма:

Из них:

·  В ожидании обработки

·  Под обработкой

·  В ожидании расформирования

·  В проц. расформирования.

·  В сортировочном парке

Из них:

·  Под накоплением

·  В ожидании формирования

·  В ожидании перестановки

·  В процессе формирования

·  В парке отправления

Из них:

·  В ожидании обработки

·  Под обработкой

·  В ожидании локомотива с бригадой

·  Проба тормозов

·  В ожидании отправления

Ч.

0,40

0,10

0,17

0,13

0,19

3,49

2,58

0,15

0,03

2,58

0,64

         0,08

0,33

0,01

0,17

0,05

9.Простой поездных локомотивов в ТР станции;

·  депо Н

·  депо А­5

Ч.

3,07

1,03

2,04

10.Простой локомотивных бригад в ТР .

Ч.

1,12

11.Простой локомотивов с бригадами:

·  бригады Н, локомотивы Н

·  бригады А5, локомотивы А5

Ч.

0,34

0,10

0,24

163.Надежность системы по приёму:

·  транзитных поездов

·  разборочных поездов

0,997

0,986

13.Задержки на подходах  поездов:

·   транзитных

·  разборочных

Поезд./поезд-ч

0,00

0,00

Литература:

1.Методические указания по выполнению курсовках и дипломных работ «системный анализ и совершенствование технологии и технического оснащения станции.» Новосибирск 2000/ Потапов П.Р., Александрова Н.Б., Матвеева И.Н.

2.Разработка технологии и расчет на ЭВМ показателей работы сортировочной станции: методические указания к выполнению курсовых и дипломных работ для студентов специальности « Организация перевозок управления на транспорте » 4.1. Новосибирск 2000г.