Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта, страница 4

       Полуавтоматические ГЗУ - при перегрузке пакетов  либо застропка, либо отсропка выполняется вручную, другая операция - автоматически.

Первая расчетная технология перегрузки груза

Поштучное прибытие мешкового груза в крытых вагонах, формирование вручную технологических пакетов на поддонах размерами 1200 х 1600 мм (проект 4052), перемещение пакетов вилочным захватом автопогрузчика или стропобалочным крановым захватом, табл 8.

                                                                                   Таблица 8

Первая технология перегрузки

грузов технологическими пакетами в мешках

Вариант

Технологическая схема перегрузки

Способ

в−с

кр.в. - п.кр. - тр II (г.п.)

М

ск−с

ск (г.п.) - а/п ( ? ) - п.кр. - тр II (г.п.)

КМ

в−ск

кр.в. - а/п - ск (г.п.)

М

Примечание. В скобках с вопросом − количество вспомогательных машин, обеспечивающих бесперебойную работу основной (главной) перегрузочной машины.

         Количество вспомогательных внутрипортовых машин рассчитывается по формулам ( 42 - 44 ).

Вторая расчетная технология перегрузки груза

Мешковый груз прибывает в порт транспортными пакетами, в крытых вагонах, выгружается при помощи внутривагонного автопогрузчика «тойота», формируются в  блок−пакеты для перемещения внутрипортовыми автопогрузчиками или фронтальными кранами, табл. 9.

                                                                                   Таблица 9

Вторая технология перегрузки

грузов в мешках транспортными пакетами

Вариант

Технологическая схема перегрузки

Способ

в-с

кр.в. ( 1 г.п.) - т−та ( ? ) - п.кр. - тр II ( 4 г.п.)

КМ

ск-с

ск ( 3 г.п.) - а/п ( ? ) - п.кр. - тр II ( 3 г.п.)

КМ

в-ск

кр.в. ( 1 г.п.) - т−та ( ? ) - а/п - ск ( 3 г.п.)

КМ

Примечание. В скобках с вопросом - количество вспомогательных машин, обеспечивающих бесперебойную работу основной (главной) перегрузочной машины.

        Количество внутрипортовых и внутривагонных машин рассчитывается по формулам ( 42 - 44 и 47 - 49 соответственно).

Методика определения норм

по вариантам перегрузочного процесса

        1) Определяется время цикла перегрузочной машины:

                         , с,               (23)

где   tз и tот  - время застропки и отстропки пакета,

               соответственно, с, [9, 18], прил. 11;

         и   - суммарное время перемещения

               перегрузочной машины с грузом или без груза,

               соответственно с. Зависит от суммарной высоты

               подъема и опускания груза () ( 24), от угла

               поворота крана (), группы крана, [9, 18],

               прил. 12, 13, с учетом рис 5;

        Рис. 5. Схема для определения высоты подъема

                    и опускания груза краном.

                             , м ,                     (24)

где   - высота подъема груза с рампы склада (hр =1,3 м),

               плюс не менее одного метра – безопасный пронос

               краном груза над вагоном, м (25);

                                  , м,                         (25)

        - высота опускания груза от габаритной высоты

               вагона и безопасной зоны проноса груза над

               вагоном до отметки территории расчетной, м (26):

                                    , м,                              (26)

        - средняя высота опускания груза от расчетной

               отметки территории до отметки СНГ, м (27):

                                                                                   р

                                   терр  -    снг, м,                         (27)

где  - габаритная высота вагона, м:

         - высота рампы крытого склада причала, 1.3 м.

       При определении времени цикла внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза, по одному добавлению, согласно прил. 14, 15 и рис. 6 (28 и 29):

                                , с,                         (28)

                                , с,                         (29)