Сборник тестовых заданий по дисциплине «Маркетинговые исследования» (1 семестр, 3 кредит), страница 4

     а) прямая рекламапо почте, личновручаемые рекламные материалы, информационные письма,   листовки;

   б) реклама в прессе;

   в) печатная реклама;

   г) экранная реклама;

  д) наружная реклама;

  е) реклама на транспорте;

  ж) сувениры и другие малые формы рекламы;

  з) все ответы верные.

77. Какие основные направления изучения рекламы:

     а) исследование эффективности и популярности отдельных реклам­ных средств;

    б) изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом;

    в) исследование эффективности отдельных рекламных кампаний;

    г) исследование товара ;

    д) исследование имеющейся на рынке рекламы нашей фирмы и фирм-конкурентов ;

    е) разработка стратегии рекламной кампании ;

    ж) утверждение стратегического плана и конкретных рекламных мероприятий высшим    руководством фирмы .

78. Какие подходы используют СМИ при проведении рекламной кампании:

а) изучение степени знакомства с определенными рекламами, опуб­ликованными, за последнюю неделю, за последний месяц ;

б) изучение привычек чтения, заключающееся в получении инфор­мации относительно регулярности чтения (просмотра) ;

         в) изучение степени знакомства с материалами изучаемых печатных СМИ;

        г) все ответы верные.

79. Какие основные направления исследования эффективности рекламы:

   а) узнаваемость;

   б) уровень побудительности;

   в) влияние на поведение покупателя;

   г) способность вспомнить рекламу;

   д) все ответы верные.

80. Какие основные показатели способности вспомнить рекламу:

    а) показатель эластичности;

    б) показатель «доказано изложением»;

    в) показатель «узнавание»;

     г) показатель замеченности;

     д) показатель перспективности.

81. Какие основные характеристики печатной рекламы:

      а) тираж;

     б) формат;

     в) сфальцованность;

     г) сброшюрованность;

     д) все ответы верные.

82. Какие основные каналы распределения рекламы для отечественных предприятий:

     а) научно-техническая литература;

     б) выставки ярмарки;

     в)  специальная пресса;

     г) директ-мейл.

83. Какие существуют методы расчета средств, выделяемых на рекламу:

     а) экспресс-анализ;

     б) на основании выделения некоторого фиксированного процента от объема продаж;

     в) метод следования в фарватере;

     г)  метод линейного программирования;

     д) метод функциональных моделей.

84. Выберите три главных канала распространения рекламы для товаров производственного назначения:

     а) рекламные кинофильмы;

     б) универсальные ярмарки;

     в) специальные журналы;

     г) проспекты;

     д) газеты и журналы общего назначения;

     е) сувениры.

85. Верно ли выражение, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности.

    а) да;

    б) нет.

III уровень

86. Охарактеризовать основные ключевые характеристики при исследовании экономического пространства Вашего игрового малого предприятия.

87. Определить величину спроса на продукцию предприятия по следующим данным: еженедельный спрос характеризуется - Q1 = 600 шт; Q2=1000 шт, Q3 = 3000 шт, Q4 = 5000 шт; Q5 =7000 шт изделий, а изменение цен - Ц1 = 10 грн, Ц2 = 12 грн, Ц3 = 12,5 грн; Ц4 = 11 грн Ц5 = 10 грн.

88. Определить ценовую эластичность  спроса на продукцию предприятия по следующим данным: еженедельный спрос характеризуется - Q1 = 600 шт; Q2=1000 шт, Q3 = 3000 шт, Q4 = 5000 шт; Q5 =7000 шт изделий, а изменение цен - Ц1 = 10 грн, Ц2 = 12 грн, Ц3 = 12,5 грн; Ц4 = 11 грн Ц5 = 10 грн.