Сборник тестовых заданий по дисциплине «Маркетинговые исследования» (1 семестр, 3 кредит), страница 2

      в) субкультура;

      г) принадлежность к общественному классу;

      д) стиль жизни.

45. Что относят к социальным факторам:

      а) референтные группы;

      б) семья;

      в) группы членства;

      г) статус;

      д) все ответы верные.

46. Какие существуют типы влияния:

     а) нормативное влияние;

     б) целостно-ориентированное влияние;

     в) информационное влияние;

     г) вторичное влияние.

47. Что входит в понятие психологические факторы:

      а) субкультура;

      б) мотивация;

      в) восприятие;

      г) усвоение;

      д) социальная роль;

      е) убеждение и отношение.

48. Какую теорию используют чаще всего при анализе поведения потребителя:

     а) Фрейда;

     б) Лайкерта;

     в) Маслоу;

     г) Вебера.

49. Какие главные направления изучения потребителя:

    а) отношение к компании;

    б) уровень удовлетворения запросов;

    в) принятие решения о покупке;

    г) поведение потребителя до и после покупки;

    д) мотивация потребителя;

    е) все ответы верные.

50. Какая цель изучения потребителя к определенной марке товара:

     а) мотивация потребителя;

     б) изучение намерения потребителя;

     в) выявить степень осознания товара определенной фирмы.   

51. Откуда (как) получают информацию об уровне известности товара:

      а) путем опроса;

      б) из СМИ;

      в) на презентации;

      г) из Интернет изданий.

52.Какие выделяют типы известности товара:

     а) вторичная известность;

     б) известность- узнавание;

     в) известность-припоминание;

     г) приоритетная известность;

     д) нормативная известность.

53. Какие типы вопросов используют при опросе потребителей:

     а) открытый вопрос;

     б) первичный вопрос;

     в) закрытый вопрос;

     г) вторичный вопрос.

54. Как используется информация, которую дает анализ данных об известности марок товара:

    а) определения отношения к компании;

    б) определения уровня удовлетворения запросов;

    в) для анализа принятия решения о покупке;

    г) для анализа поведения потребителя до и после покупки;

    е) для мотивации потребителя;

   ж) все ответы верные.

55. Какие методы используют для получения развернутой оценки отношения к товарам определенной марки:

     а) секционный подход;

     б) композиционный подход;

     в) традиционный подход;

     г) декомпозиционный подход.

56 В какой последовательности осуществляется изучение системы ценностей на основе сопряженного анализа:

     а) выбор метода представления  продукта;

     б) выбор типа измерений;

     в) выбор метода анализа собранных данных;

     г) определение типа отношения потребителя к продукту;

     д) выявление соответствующих атрибутов.

57. Для чего нужно изучать поведение потребителя при покупке и после неё:

     а) правильная интерпретация о продажах;

     б) информация для отдела сбыта;

     в) оценка результата позиционирования товара;

     г) рыночный индикатор.

58. Верно ли выражение: «Гораздо тяжелее привлечь новых потребителей, чем сохранить имеющихся».

    а) да;

    б) нет.

59. Как классифицируют информацию о поведении потребителей при покупке товара:

     а) информация при приобретении товара;

     б) информация при использовании;

     в) информация при хранении;

     г) все вышеизложенное верно.

60. Какие товары относят к категории «новые»:

    а) товары предлагаемые на новом рынке;