Изучение механизмов, способов вызова и обработки исключений в среде C++ Builder, страница 5

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить: с помощью элемента TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью кнопки TBitBtn. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объект (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (размеры выкройки в соответствии от размера костюма). Параметры объекта вывести с помощью TLabel.

 Зосик Иван Анатольевич

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить с помощью элемента TEdit, процентов с помощью TrackBar, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (например, цвет отличников). Параметры объекта вывести с помощью TStaticText.

 Иванов Артур Николаевич

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить с помощью элемента TEdit, цвет поля выбрать самостоятельно, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (например количество). Параметры объекта вывести с помощью TStaticText.

 Ковалев Александр Александрович

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить с помощью элемента TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (например, на каждый просчёт расстояния элемент спортсмена должен преодолевать расстояние от левого края экрана до правого). Параметры объекта вывести с помощью TMemo.

 Миронов Сергей Николаевич

Ввод значения X, Y осуществить с помощью элемента TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление(размер банки). Параметры объекта вывести с помощью TLabel.

 Митрахович Михаил Владимирович

Ввод значения X, Y, Z осуществить с помощью элемента TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление(размер снеговика). Параметры объекта вывести с помощью TLabel.

 Муха Александр Витальевич

Ввод значения массы осуществить с помощью элемента TEdit, объём бутылки выбирается из стандартных 3-4 значений (выбрать самостоятельно) элемента ComboBox, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление. Параметры объекта вывести с помощью TStaticText.

 Рысев Алексей Михайлович

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить: X с помощью элемента TScrollBar, Y – TEdit, Z - TTrackBar, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента TPopUp. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (например размеры котлована от времени, и т.п.). Параметры объекта вывести с помощью TRichEdit.

 Сташук Андрей Васильевич

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить: TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью элемента Menu и комбинации Ctrl-R. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объекты (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (изменения объёма от расстояния). Параметры объекта вывести с помощью TLabel, изменить цвета и шрифты.

 Таланцева Елена Александровна

Ввод значений для работы с объектом класса осуществить: X с помощью элемента TTrackBar, Z - TScrollBar, Y - TEdit, запуск на вычисление выполняется с помощью кнопки TSpeedButton. В соответствии с введёнными значениями нарисовать на Canvas объект (с изменением внутренних значений объекта, объект должен менять графическое представление (расти). Параметры объекта вывести с помощью TStaticText.