Изучение механизмов, способов вызова и обработки исключений в среде C++ Builder, страница 2

Ввод информации осуществить с помощью нажатия кнопок в компоненте TMemo. События очистки буфера и взятия с буфера в поток осуществить с помощью кнопок TButton. На форме изобразить клавиатуру и собирающийся буфер в виде множества букв.

 Дяконский Дмитрий Петрович

Положение стрелки задать с помощью RadioButton (3 шт). Задать действия на перевод с помощью кнопок TSpeedButton. На форме отобразить ж.д. стрелку в положении, соответствующему состоянию объекта.

 Келембет Денис Васильевич

Ввод информации осуществить с помощью элементов TRadioButton (2 группы по 3 шт). Реакцию осуществить с помощью кнопок TBitBtn. На форме изобразить пробирки с веществами, отличающийся в зависимости от вещества.

 Ковалев Сергей Витальевич

Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. На форме в зависимости от состояния объекта класса отобразить текущее существо.

 Кравцов Константин Михайлович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TEdit, проведение игры запускать кнопками TButton. Наличие джекпота выбирать с помощью элемента TCheckBox. На форме изобразить лотерейный билет.

 Кресс Максим Викторович

Поле запаса денег Скуперфильда представить в виде TLabeledEdit. Три параметра услуги - TCheckBox. И кнопка проведения дня в гостинице - TBitBtn. На форме изобразить телевизор, если он используется Скуперфильдом, постель и завтрак соответственно.

 Купреенко Константин Сергеевич

Ввод информации осуществить с помощью двух TLabeledEdit. По нажатию кнопки TSpeedButton пытаться записать новое значение в объект класса. На форме отобразить легкоатлета и дорожку, по которой он бегает быстрее в случае, если время меньше в зависимости от состояния объекта класса.

 Лукьянцов Андрей Анатольевич

Ввод информации осуществить с помощью TMaskEdit. На форме отобразить вентилятор в комнате, при чём чем больше оборотов, тем быстрее он должен крутиться.

 Миронов Алексей Юрьевич

Ввод числа ошибок и предупреждений осуществить с помощью TMemo. Текущее значение изменять и записывать в этот же TMemo. Определить кнопки отладки TButton. На форме отобразить 2 индикатора, отображающих число ошибок и предупреждений в графическом виде.

 Нестерович Иван Васильевич

Ввод роста Алисы произвести с помощью TEdit. Поедание пирожков и выпивание пузырьков производить с помощью кнопок TSpeedButton. На форме отобразить Алису ростом в соответствии с состоянием объекта этого класса.

 Орлов Сергей Александрович

На форме отобразить текущий уровень (StaticText), прошедшее время (TLabel), число полученных подсказок (TEdit). Время прохождения уровня задавать в TLabeledEdit. На форме отобразить график прохождения: текущее время и номер уровня (2 координаты).

 Савинова Мария Александровна

Ввод массы белья задавать с помощью TLabeledEdit. Текущую температуру с помощью TrackBar(вертикальный). Результат расчёта показывать в TMemo. На форме отобразить стиральную машину, работающую в различных режимах (для различного числа оборотов изображение должно быть разным).

 Толстик Сергей Олегович

Ввод информации осуществить с помощью TLabeledEdit. Запуск с помощью кнопки TBitBtn. На форме отобразить в зависимости от состояния объекта машину с рычажком в соответствующем положении(последнем) и текущее время.

 Толченов Дмитрий Сергеевич

Ввод информации трафика осуществить с помощью TEdit. Запуск методов не передачу произвести с помощью кнопок TButton. На форме отобразить модем с двумя индикаторами - приёма и передачи, загорающимися в зависимости от состояния объекта.

 Цыганков Владимир Викторович

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. С помощью компонента TStringGrid отображать в течении времени динамику изменения высоты(новая минута - новая строчка).

В процессе работы программы изобразить шар и землю в соответствии с состоянием объекта класса - шар либо с включённой горелкой либо с выключенной, высота над землёй в соответствии с задаваемым значением высоты объекта. Цвет шара должен зависеть от его температуры.

 Акулич Виктор Николаевич

Ввод данных осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Задать кнопки прохождения секунды и кнопку поднятия аппарата на заданное значение (в секундах). На форме отобразить аппарат и Землю, при чём чем выше аппарат, тем он дальше должен быть от Земли.