Изучение механизмов, способов вызова и обработки исключений в среде C++ Builder

Страницы работы

Содержание работы

Выполнил

Студент группы ЭС-21

Рубцов К.М.

Лабораторная работа №6

Исключения

Цель работы: изучить механизмы, способы вызова и обработки исключений в среде C++ Builder.

В программе необходимо использовать готовые классы из л.р.№3 и программу из л.р. №5.

Создать класс исключений, организовать генерацию и обработку исключений согласно индивидуальному заданию.

Обработка исключений классов C++ Builder должна проходить в той же функции (методе), где оно может вызваться. Генерация исключений вашего индивидуально спроектированного класса должна проводиться с помощью оператора throw, обработка исключения должна проводится вне функции (метода), где оно было сгенерировано. При обработке этого исключения запрещается использовать конструкцию catch(...).

Каждый из классов должен быть представлен в виде двух файлов "имя_класса.hpp" (только заголовок класса, код не допускается) и "имя_класса.cpp"(исполняемый код класса).

Весь вами написанный код программы (кроме кода, генерируемого системой C++ Builder) должен соответствовать правилам оформления.

Документировать программу с помощью Doxygen.

Выполнение

1.  Реализация обработки исключений средствами C++ Builder.

2.  Проектирование и реализация собственного класса исключений.

3.  Включение в класс л.р. №3 генерации исключения по заданному условию.

4.  Реализация обработки исключения данного класса.

Индивидальное задание:

Некорректный ввод информации с TMemo обработать как исключительную ситуацию (EConvertError среды Builder).

Спроектировать свой класс исключений, в котором задать строковое поле сообщения. Исключения генерировать в случае, если частота фотона превосходит некоторое предельное значение. Сообщение должно показывать текущее и предельные значения и на основании этого выводится диалог MessageDlgPos. Савитский Евгений Генрикович

Ввод данных осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. На форме отобразить галеру, которая должна отличаться в зависимости от числа гребцов в ней.

 Сазонова Анна Владимировна

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TEdit. Запуск прохождения времени игры осуществить с помощью кнопок TBitBtn. На форме отобразить часы с флажками (если игра для одного из игроков заканчивается - флажок падает).

 Селецкий Александр Юрьевич

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Действия Добрыни проводить нажатием кнопок TSpeedButton.

На форме отобразить Змея с текущим числом голов.

 Слесаренко Анатолий Вячеславович

Ввод данных осуществить с помощью компонентов TEdit. Вклад осуществлять с помощью нажатия кнопки TButton.

На форме отобразить мешок $ размером в зависимости от текущей суммы вклада.

 Сухопаров Сергей Сергеевич

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TEdit. Отображение состояния объекта с помощью множества Label в отдельной TGroupBox.

На форме изобразить пишущий магнитофон и непишущий, если запись невозможна..

 Халамов Константин Сергеевич

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Результат выполнения отобразить графически на форме в виде множества мюмьзиков и шорьков.

 Цурко Светлана Валентиновна

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Постройку одного этажа запускать кнопкой TButton. На форме изобразить дом с заданным числом этажей.

 Безрукова Татьяна Валерьевна

Ввод информации объекта осуществить с помощью компонентов TRadionButton (положение ручки джойстика) и TCheckBox (нажатие кнопки). На форме отобразить джойстик в соответствии с заданными значениями.

 Бельская Анна Владимировна

Ввод данных осуществить с помощью компонентов TEdit. На форме в зависимости от данных отобразить аквариум, в котором некоторый уровень воды, вкл или выкл лампа, а также насколько насыщен кислородом (больше кислорода - больше синего цвета).

 Брит Сергей Александрович

Ввод информации осуществить с помощью компонента TStringGrid. На форме отображать градусник с текущим значением температуры и рядом состояние диагноза в виде строки.

 Бурдилов Вячеслав Владимирович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit - сколько минут грелась булка и сколько минут греть булку(действие, запускаемое кнопкой TBitBtn). На форме отобразить булку в зависимости от состояния объекта.

 Вениченко Денис Александрович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TEdit.

Изобразить звёздную систему с звездой и планетой, и на орбите планеты экспресс. Систему подписать её именем (в зависимости от того, где экспресс находится).

 Гаврон Ирина Игоревна

Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. Арифметические действия калькулятора произвести с помощью нажатия кнопок TButton. На форме отобразить табло калькулятора, графически изображающее первое число.

 Горбачев Виктор Евгеньевич

Ввод информации осуществить с помощью элементов TEdit. Загрузку осуществить с помощью кнопки TBitBtn. На форме изобразить печку, само изображение должно зависеть от температуры.

 Денисюк Николай Леонидович

Похожие материалы

Информация о работе