Изучение механизмов, способов вызова и обработки исключений в среде C++ Builder, страница 3

 Баранов Валерий Геннадьевич

 Недопущен.

 Болсун Юлия Ивановна

Ввод начальной информации и отображение текущей информации объектов осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. На форме изобразить дюймовочку и жабу на синем фоне реки с координатами по горизонтали в соответствии с текущими состояниями объектов. Перемещение объекта на 1 секунду произвести с помощью кнопки TButton.

 Ганжа Вадим Леонидович

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Установку случайного числа протекающих кранов произвести с помощью отдельной кнопки TButton. Оформить отдельной группой поле компонентом TEdit и кнопкой TButton, осуществляющей починку сантехником некоторого числа кранов, указанного в TEdit. Изобразить на форме дом с данным числом кранов, при чём протекающие должны отличаться от непротекающих.

 Гордунов Андрей Александрович

Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Загрузку и выгрузку пчелы осуществить по событию кнопок TBitBtn. На форме изобразить пчелу, при чём в зависимости от массы загруженного нектара изображение должно быть разным.

 Гриб Александр Валерьевич

 Недопущен.

 Григорьев Виктор Александрович

Ввод инфомации осуществить с помощью компонента TEdit, события с течением времени показывать в компоненте TMemo, запуск прохождения дня осущесвтить с помощью кнопки TSpeedButton.

Изобразить на форме марсоход, а также пришествие марсиан в случае, если в данный день они приходят.

 Дегтерев Александр Сергеевич

Ввод информации о состоянии объекта осуществить с помощью компонентов TEdit. На форме изобразить машину с заданной скоростью движения и знак ограничения скорости.

 Желдак Виталий Анатольевич

Ввод информации осуществить с помощью одного элемента TLabeledEdit и кнопки TButton. На форме изобразить местность в виде ряда точек с флажками на равном друг от друга расстоянии в последовательности и на высоте в соответствии с внутренним состоянием объекта.

 Захарова Ирина Владимировна

Ввод информации для начальной скорости юлы осуществить с помощью элемента TLabeledEdit. Раскручивание юлы и запуск на выполнение осуществить с помощью кнопок TButton.

Нарисовать юлу на канве посредством методов Canvas − вращающуюся или упавшую в зависимости от текущего состояния объекта.

 Исаев Антон Александрович

Ввод информации произвести с помощью элементов TLabeledEdit. На форме изобразить прожектор, освещающий заданный сектор под углом и углом в соответствии с состоянием объекта.

 Катькин Александр Александрович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TCSpinEdit. Запись введённого по событию кнопки TButton. На форме отобразить множество шаров спортлото с соотвествующими объекту номерами.

 Коновалов Евгений Владимирович

Ввод информации осуществить с помощью TMemo. В процессе работы отображать состояние объекта на форме графически в виде листа с записями.

 Макарук Татьяна Николаевна

Ввод информации для двух объектов класса сеанса осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. На форме показать график в виде продолжительности суток, показывающий, есть в данный момент сеанс или нет - каждый сеанс должен иметь свой цвет.

 Малышенко Александр Александрович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. На форме отобразить патронтаж с заданным числом патронов в зависимости от состояния объекта. Задать кнопки 'выстрел' и 'нашёл патроны' с соответствующими действиями над объектом.

 Мисоченко Алексей Анатольевич

Ввод информации осуществить с помощью элемента TEdit. Определить кнопки 'добавить пользователя' и 'изменить число пользователей'. На форме изобразить множество пользователей в виде значков асек, сами значки должны быть online или offline в зависимости от состояния объекта.

 Москаленко Дмитрий Викторович

Ввод инофрмации осуществить с помощью элементов TRadioButton для двух замков. На форме изобразить замки в зависимости от состояния соответствующим изображением.

 Паутов Олег Александрович

Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. Событие появления зайца обработать кнопкой TSpeedBtn. На форме изобразить охотника в центре, радиус его выстрела в виде окружности вокруг и рядом Шарика. При появлении зайца нарисовать его на расстоянии появления и каким-либо способом обозначить, кто его словит.