Использование социальных медиа для продвижения авторских украшений и аксессуаров фирмы Murmur

Страницы работы

Содержание работы

1.  Добрый день, уважаемые члены комиссии, слушатели. Я бы хотела представить Вам свою дипломную работу на тему «Использование социальных медиа для продвижения авторских украшений и аксессуаров Murmur».

2.  Перейдем к основным моментам. Целью данной работы является обоснование целесообразности продвижения авторских украшений с помощью социальных медиа, а также разработка рекомендаций по продвижению украшений под брендом Murmur при помощи социальных медиа.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

А) Описание причин использования социальных медиа для продвижения товаров и услуг;Б) Определение преимуществ и недостатков использования различных видов социальных медиа для продвижения;В) Проведение и описание результатов исследования рынка авторских украшений Санкт-Петербурга;Г) Разработка рекомендаций по продвижению авторских украшений Murmur с помощью социальных медиа.

Также в нижней части слайда Вы можете видеть формулировку проблемы работы: использование социальных медиа для продвижения авторских украшений.

3.  Структура работы представлена на данном слайде, Вы также можете найти ее в тексте работы, поэтому не будем на ней подробно останавливаться.

4.  Для того чтобы облегчить понимание специфики работы я вынесла основную терминологию на данный слайд.

В первую очередь, такой термин как «социальные медиа» является ключевым в работе. Социальные медиа - совокупность онлайн технологий и практик, позволяющих людям обмениваться своими мнениями, впечатлениями и перспективными взглядами (Блэк, 2011).  Таким образом, это сайты обладающие функциями двусторонней коммуникации. Это блоги, социальные сети, форумы, сайты медиа-обмена. Наиболее известными в России являются сайты Facebook, Twitter, Youtube, Вконтакте. Все эти сайты можно использовать для продвижения.

Также важным термином является «маркетинг в социальных медиа» подразумевающий комплекс работ и мероприятий, которые направлены на продвижение сайта, товара или услуги в социальных медиа.

5.  Объектом данной работы является фирма Murmur. Murmur – это начинающий проект, занимающийся разработкой, созданием и продвижением авторских украшений ценовых сегментов «средний» и «ниже среднего», проект представлен в социальной сети «Вконтакте», был запущен осенью 2010 года, основной группой клиентов являются студенты Петербурга. Фотографии некоторой части продукции Вы можете найти также в раздаточном материале.

6.  Еще перед началом работы были сформулированы причины, по которым продвижение проекта в социальных медиа может являться оправданным.

Список данных причин Вы видите на слайде, я бы хотела подчеркнуть главные. Это, разумеется, низкие издержки, являющиеся одним их преимуществ использования большинства онлайн-технологий. Такие преимущества как упрощение взаимодействия клиентов с дизайнерами и возможность облегчения кастомизации является важным именно для индустрии дизайнерских украшений. Также я бы хотела пояснить пункт совпадение аудиторий – здесь подразумевается, что аудитория социальных медиа и целевая группа проекта Murmur преимущественно составляет молодых людей. Например, можно привести статистику аудитории сайта Вконтакте: 41% участников социальной сети представляют женщины, а также возраст 59% участников представлен диапазоном 18-27 лет. Таким образом, половина аудитории сайта «Вконтакте» составляет молодежь.

7.  Важным компонентом практической части работы является методология.

Исследование состоит из двух частей: исследования рынка с конкурентным анализом и анализа покупательского поведения. Первая часть представлена качественным исследованием, было проведено несколько интервью с фирмами, вторая часть основана как на качественном, так и количественном исследованиях – это также несколько интервью, с покупателями, а также опрос покупателей.

Похожие материалы

Информация о работе