Использование социальных медиа для продвижения авторских украшений и аксессуаров фирмы Murmur, страница 3

16.  Это были главные выводы по результатам исследования, теперь обратимся к практическому кейсу – а именно бренду Murmur. На данном слайде Вы можете видеть SWOT-анализ проекта. Наиболее важными моментами здесь являются преимущества в виде налаженных отношений с поставщиками,   использование уникальных технологий, а также сочетание аналитических и креативных способностей главного дизайнера. Однако, у бренда пока отсутствует как достаточный опыт, так и четкое видение.

Существует множество возможностей, таких как кооперация с фотографами и модельерами, но присутствуют угрозы в виде увеличения уровня конкуренции и снижения моды на дизайнерские украшения.

17.  Наконец подходим к рекомендациям по продвижению бренда. проанализировав всю теоретическую и практическую основу, мы приходим к выводу актуальности использования онлайновых медиа для продвижения дизайнерских украшений. Сформулированы основные причины: это в первую очередь низкие издержки, возможность кастомизации, а также налаживание взаимодействия с дизайнером.

Итак, первой рекомендацией является грамотный выбор социальных медиа. На слайде представлены названия и адреса конкретных медиа, использование которых будет оптимально для эффективного продвижения бренда. Следует избегать использования большого количества ресурсов. Оптимальным вариантом выбора социальных медиа для продвижения является отбор наиболее популярных медиа, чтобы обеспечить широкий охват и в то же время не допустить высоких временных издержек на поддержание социальных медиа.

Второй рекомендацией является создание блога от имени главного дизайнера. Это необходимо для публикации статей, новостей, оповещения о наиболее важных события, связанных с авторскими украшениями Петербурга, для размещения фотографий и мастер-классов. Всю информацию, представленную в блоге, следует сопровождать визуально, а также с помощью музыкальных приложений.

Третья рекомендация посвящена использованию рекламы, направленной на целевую аудиторию в социальной сети Вконтакте. Специалисты утверждают, что реклама «Вконтакте» работает не для всех индустрий, однако практики в сфере авторских украшений приводят данные о резких увеличениях продаж во время использования данных средств. По данным собранным в ходе интервью с одним из дизайнеров авторской бижутерии, продажи после проведения рекламной кампании увеличиваются в среднем на 20-30%.

18.  Четвертая рекомендация относится к Использование приложений в социальной сети «Вконтакте» с логотипом Murmur. Социальная сеть «Вконтакте» активно занимается развитием сервиса приложений. Последние два года данный сервис стали использовать многие фирмы для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов. Для продвижения бренда Murmur является возможным создать приложение с творческой направленностью. Например, приложение для рисования, в нижней части которого будет находиться логотип Murmur.

Пятая рекомендация заключается в использовании сайта медиа-обмена Youtube для продвижения проекта. Для Murmur возможно осуществление продвижения с помощью сайта Youtube. Для этого необходимо снять ролик, например, мультипликационный, несущий в себе какую-либо идею и информацию о бренде Murmur. Отношение к сфере авторских украшений в данном случае не является обязательным условием. В ролике должен присутствовать логотип Murmur для увеличения запоминаемости, а также повышения интереса аудитории к бренду.

Наконец, последняя, но не по значению рекомендация основывается на осуществлению совместных проектов с фотографами и модельерами. С помощью социальных сетей возможен поиск талантливых фотографов, которые занимаются съемками моделей. Модельные съемки предполагают наличие аксессуаров. Также существуют специальные фотосъемки и модные показы, посвященные дизайнерским украшениям. Для Murmur возможно провести профессиональную фотосессию, с последующей обработкой фотографий, а также организовать ряд показов, например, в Модном доме Татьяны Гордиенко.