Разработка вариантов электроснабжения железнодорожного узла, страница 30

n

 Lл1/Lл

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Sn

0,493

0,219

0,324

0,403

0,311

0,250

0,306

0,334

0,376

0,472

3

0,107

0,107

0,108

0,108

0,109

0,110

0,110

0,111

0,111

0,112

5

0,159

0,160

0,161

0,163

0,164

0,165

0,166

0,167

0,168

0,169

7

0,241

0,247

0,251

0,254

0,257

0,259

0,261

0,262

0,264

0,265

9

0,509

0,198

0,256

0,277

0,286

0,292

0,296

0,299

0,301

0,303

11

0,349

0,357

0,374

0,425

0,311

0,238

0,277

0,292

0,300

0,305

13

0,337

0,338

0,340

0,342

0,345

0,349

0,355

0,366

0,397

0,477

15

0,329

0,330

0,330

0,330

0,330

0,330

0,331

0,332

0,335

0,339

17

0,323

0,323

0,322

0,322

0,322

0,322

0,322

0,323

0,324

0,326

19

0,317

0,316

0,315

0,314

0,314

0,315

0,316

0,316

0,317

0,319

21

0,311

0,323

0,332

0,299

0,307

0,309

0,310

0,311

0,312

0,313

23

0,309

0,309

0,311

0,316

0,290

0,303

0,305

0,306

0,307

0,308

25

0,305

0,305

0,306

0,307

0,319

0,296

0,301

0,302

0,303

0,304

27

0,301

0,301

0,302

0,303

0,306

0,273

0,297

0,299

0,300

0,301

29

0,298

0,298

0,299

0,299

0,301

0,314

0,293

0,296

0,297

0,298

31

0,296

0,296

0,296

0,296

0,297

0,302

0,287

0,293

0,294

0,296

33

0,293

0,294

0,294

0,294

0,295

0,297

0,275

0,291

0,292

0,293

35

0,291

0,292

0,292

0,292

0,293

0,294

0,344

0,289

0,290

0,291

37

0,290

0,290

0,290

0,290

0,291

0,292

0,300

0,286

0,289

0,290

39

0,288

0,288

0,289

0,289

0,289

0,290

0,294

0,284

0,287

0,288

Таблица 6.4 - Коэффициенты подавления несинусоидальности кривой напряжения и гармоник в ТОП от Lл1/Lл для четырех секций УФК