Организация работы станции Находка Восточная, страница 16

дительной описи ФДУ-95,¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

упаковка в сумку отче- ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

тов ГУ-3, ГУ-4 и коре- ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

шков дорожной ведомости¦  1,0    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ----    ¦

-----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

Время обработки одного ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

документа              ¦ 12,6    --------------------------------------    ¦

-----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

О Р Г А Н И З А Ц И Я  И  Т Е Х Н О Л О Г И Я

П О Г Р У З О Ч Н О - Р А З Г Р У З О Ч Н Ы Х   Р А Б О Т

               Обработка судов и вагонов производится в соответствии с принятой организацией  и технологией погрузочно-разгрузочных работ, утвержденной специализацией перегрузочных комплексов и грузовых  фронтов по  ежесуточно  разрабатываемым  и корректируемым сменно-суточным планам работы станции и порта ¦.  Все грузовые фроны порта оснащены необходимой механизацией для обеспечения перегрузочных операции с разными родами грузов по вариантам выполнения грузовых работ.

               Подача и  уборка вагонов на грузовые фронты комплексов производятся локомотивами станции с учетом установленного количества одновременно подаваемых вагонов на фронт погрузки- выгрузки.

               Подача вагонов на грузовые фронты  производится  подобранными группами в соответствии с заявкой или разнарядкой порта ¦.

               Перед подачей вагонов  станция  производит  подборку  вагонов группами: по количеству осей и маркам для угля¦, по сортам и типу вагона для технологической щепы¦,  по направлению перевозок для контейнеров ( каботаж,  транзит)¦, по способу перевозки для круглого леса¦.

       Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки производится по письменному уведомлению  порта¦,  а  на контейнерном терминале - телефонограммой¦.

               Прием-сдача груженых  и  порожних  вагонов производится после расстановки по фронтам погрузки-выгрузки.

       ЛЕСНОЙ КОМПЛЕКС

       а) 11-12 причалы:

       Выгрузка круглого леса в пакетах и россыпью производятся  на  четырех путях 11-го причала и четырех путях 12 причала.

       12 причал оборудован 4-мя  кранами  "Сокол"  грузоподъемностью  16-32 тонны, одним краном "Кондор" грузоподъемностью 20-40 тонн, двумя мостовыми тыловыми кранами "Мицубиси" г/п 20 т.

       11 причал оборудован четырьмя кранами "Сокол" г/п 16-32 т, двумя мостовыми тыловыми кранами"Сумимото" г/п 16 т.

       Фронт одновременной выгрузки-погрузки на кордонных путях;

       - 6 и 8 на 11 причале - 3 вагона;

       - на 12 причале - 2 вагона;

       Фронт одновременной подачи:

       - 11 причал - 19 вагонов;

       - 12 причал - 19 вагонов;

       Фронт одновременной выгрузки-погрузки на тыловых путях:

       - 11 причал - 1 вагон;

       - 12 причал - 2 вагона.

       Фронт одновременной подачи на пути 1 и 3 по 19 вагонов.

               Норма на  выгрузку  круглого  леса из вагонов 1 час 15 мин на фронт одновременной выгрузки.  Выгрузка 3-х вагонов, установленных на одном пути или 6 вагонов на двух путях производится одним краном.

               Как дополнительный грузопоток на 11-12 причалах перерабатываются трубы большого и малого диаметра, зерно, импортная техника, оборудование, уголь, крупнотоннажные контейнеры.

               Погрузка зерна может производиться на 12 причале на кордонных путях 6 и 8 грейферным способом через бункерную установку.

       Размер одновременной

       - погрузки 2 вагона;

       - подачи - по 8 зерновозов на каждый путь.

               При подаче вагонов под погрузку зерна на 1 путь фронт погрузки 1  вагон,  норма погрузки - 1 час на фронт одновременной погрузки,

       время на оборудование вагонов хлебными щитами 40 мин на группу из 8-ми вагонов.