Организация работы станции Находка Восточная, страница 12

               Контейнеры с  опасными  грузами  в  неисправном техническом и коммерческом состоянии,  контейнеры с превышением установленного веса брутто, а  также в неисправном техническом состоянии,  препятствующем сохранной выгрузке, выгружаются портом в светлое время суток без учета нормы выгрузки по фактически затраченному времени.

               На обнаруженные при приеме от станции контейнеры с  техническими и коммерческими неисправностями (отказные), кроме вышеуказанных, тальман порта составляет акт отказа в 2-х экземплярах -27- ,  который подписывается  сменным  технологом  по  железнодорожным операциям и старшим приемосдатчиком станции.  Первый экземпляр акта с документами передается старшему  приемосдатчику станции. Такие контейнеры портом не принимаются до приведения их в экспортабельное  состояние  (подработки) станцией.

               Для производства станцией подработки порт производит выгрузку отказных контейнеров  на  спецплощадку  после предоставления станцией письменной заявки на выделение рабочей силы и техники порта –28 - для подработки.

               Выделяемая станцией спецплощадка для временного хранения отказных контейнеров  и  производства  станцией подработки расчитана на единовременное хранение 80 контейнеров -29- .  В случае полной заполненности площадки не по вине порта,  порт выгрузку отказных контейне-

       ров не производит, ответственности за простой вагонов не несет.

               На основании заявки станции порт в течение 3-х дней, исключая выходные и праздничные дни,  выделяет рабочую силу и механизмы для подработки и  производит подработку отказных контейнеров, решая все возникающие вопросы с представителям грузовладельцев -  конторой  А/О Внештранс -30-.

               После подработки контейнер пломбируется пломбой станции и передается порту с оформлением коммерческого акта, при необходимости и технического акта ВУ-23. На заявке станции делается отметка об исполнении, станция оплачивает расходы по счетам порта.  Неконтейнеризированные грузы порту не передаются.  Вопрос об их отправке решает станция и контора СВТ самостоятельно без участия порта.

               Передача автомашин станцией порту производится на  железнодорожных платформах  по наружнему осмотру с проверкой сохранности пломб грузоотправителя на капоте,  багажнике и дверях салона. После снятия пломб с  двери  салона  и выгрузки автомашин своим ходом с платформы, непосредственно на месте фронта выгрузки производится более  тщательный осмотр представителями станции,  порта, ВОХР ММФ. Крытые вагоны с автомашинами принимаются с проверкой сохранности пломб на вагоне.

               На все выявленные повреждения, неисправности, некомплектность составляется акт отказа -27-(?) за подписями сменного заместителя начальника автосклада  и приемосдатчика станции. Акт служит основанием для оформления станцией коммерческого акта,  который  выдается порту актовым столом  станции  не  позднее 5-суточного срока после выгрузки автомашин.

               Повреждения, некомплектность и неисправности,  обнаруженные в салоне после снятия пломб, оформляются актами общей формы за подписями ВОХР  -31-  и порта без участия станции.  При обнаружении во время осмотра на железнодорожной платформе дефектных колес, производится их замена запасными до выгрузки автомашин. Факт замены отражается в акте

       отказа -27-. В случае изъятия колеса из запломбированного места, снятия пломбы  производится  представителем порта в присутствии ВОХР ММФ

       -32-. Дополнительное время и расходы порта указываются в  акте общей формы за подписью порта и станции. Акт является основанием для возмещения расходов по замене колес за счет отправителя. Порт освобождается от ответственности за простой платформ, на которых находятся автомашины без ключей, которые прикладываются к накладной. В таких случаях портом составляется акт общей формы за подписями порта и станции.