Организация работы станции Находка Восточная, страница 10

               Оформление передачи грузов с водного транспорта на железнодорожный и обратно производится в соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР,  основными условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и морских портах, Правилами приема и выдачи груза,  Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и Положениями ММФ ССР.

               Оформление приема и выдачи грузовых документов, производство расчетов по перевозкам осуществляется  в  товарной  конторе  станции, расположенной в помещении вокзала станции Находка Восточная. Для доставки документов из порта в товарную контору и обратно порт  выделяет автотранспорт. Для приема и оформления документов, производства расчетов с дорогой порт выделяет  постоянных  представителей  -  сменных тальманов и диспетчеров железнодорожных групп, обеспеченных соответствующими документами и доверенностями.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ

ВЫГРУЗКЕ ПЕРЕВАЛОЧНЫХ И ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ

Обработка документов в условиях АСУ ПГС.

               По прибытии  поезда  на  станцию оператор технической конторы получает перевозочные документы от машиниста локомотива, проверяет их наличие, производит разметку натурного листа.

               Через дисплей оператор делает регистрацию прибывшего поезда задачей "Регистрация данных телеграммы-натурного листа"-1-, при необходимости вносит изменения и дополнения при вторичном  наборе  задачи "Регистрация данных телеграммы-натурного листа"-2-.

               Руководствуясь докладами  работников ПТО, приемосдатчика и приемщика поездов  о  результатах технического обслуживания и коммерческого осмотра состава,  вносит необходимые корректировки. С видеотерминала размечает  телеграмму-натурный  лист согласно условной раз-

метки задачей "Составление сортировочного листка (разметка)-3-".

               В случае отсутствия ТГНЛ, оператор технической конторы по прибытию поезда с видеотерминала делает ввод  данных  натурного  листа-4-, его разметку и данные результатов технического и коммерческого осмотров задачей "Регистрация данных телеграммы-натурного  листа"-5-,

       получает перечень  данных  по поезду с итоговой частью задачей "Заготовка книги передачи документов в товарную контору"-6-.

               Оператор технической конторы по прибытию после корректировки, разметки и ввода в ЭВМ ТГНЛ сообщает об этом станционному  диспетчеру который по запросу получает распечатку размеченного листа на печатающем устройстве у дежурного по станции задачей  "Составление  сортировочного листка (разметка)"-7-.

               После этого дорожные ведомости и накладные передаются в товарную контору под роспись в книге сдачи документов в товарную контору, где записывается дата,  время прибытия, индекс поезда, номера вагонов и  отправок-6-. Вагонные листы передаются на грузовые районы

порта-8-.

               По прибытии поезда, оператор при ДСП формирует и передает через ЭВМ сообщение 201 -9- о прибытии поезда на станцию.

               Дежурный по горке обязан после каждого расформирования поезда учесть через ЭВМ факт расформирования состава задачей "Учет  формирования/расформирования поезда"-10-, сформировать сообщение 203 задачей "Формирование сообщений в АСОУП"- 11- и передать это сообщение в АСОУП задачей 1.5 ("Перечень принятых сообщений на рабочее место"-12-).

               Товарный кассир,  получив документы из технической конторы, штемпелюет накладные  и дорожные ведомости с указанием даты прибытия, вводит в ЭВМ сведения из накладных задачей "Ввод/корректировка данных накладных"-13-, выявляет вагоны без документов и документы без вагонов задачей "Выявление документов без вагонов и вагонов без  документов"-14-, производит контрольную таксировку задачей "Контрольная таксировка"-15-, распечатывает книгу прибытия  задачей "Книга прибытия грузов (ГУ-42)"-16-.