Организация работы станции Находка Восточная

Страницы работы

Содержание работы

В В Е Д Е Н И Е

               Единый технологический процесс работы станции Находка-Восточная и морского торгового порта "Восточный порт" предусматривает взаимоувязанную и согласованную технологию работы торгового порта и станции по обработке судов и вагонов.

               Единый технологический процесс работы порта и станции обеспечивает:

               - выполнение  заданных  объемов перевозок грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, экспортных и импортных перевозок грузов;

               - переработку максимального количества грузов по прямому  варианту "борт судна -вагон", "вагон-борт судна";

               - организацию погрузки-выгрузки,  недопущения скопления судов и вагонов в ожидании разгрузки и сокращение их простоев под грузовыми операциями;

               - сохранность  перевозимых грузов и перевозочных средств (судов, вагонов);

               - рациональное  использование  технических  средств порта и станции, направленных на повышение производительности труда на погрузо-выгрузочных и маневровых работах;

               - применение прогрессивной  технологии  и  передовых  методов труда;

               - обеспечение безопасности движения  и  техники  безопасности при выполнении маневровых и грузовых работ;

               - повышение уровня отправления грузов маршрутами;

               - сокращение сроков хранения грузов на причалах порта;

               - сокращение времени обработки вагонов в транспортном узле;

               - автоматизация системы управления транспортного узла.

               Для осуществления указанных задач  технологическим  процессом  предусмотрены:

               - организация работы перегрузочных комплексов, фронты погрузки, выгрузки  которых специализированы по родам грузов и направлениям их перевозок;

               - закрепление  за этими комплексами перегрузочных механизмов, оборудования;

               - оптимальная система обработки вагонов и судов;

               - рациональный порядок производства маневровой работы по подаче, расстановке и уборке вагонов;

               - организация перевозок большегрузных контейнеров маршрутами;

               - совершенствование совместного сменно-суточного планирования и взаимной информации о подходе судов и вагонов;

               - создание  единых комплексных смен работников станции и порта;

               - рациональный порядок подачи вагонов, грузов, документов.

Т Е Х Н И Ч Е С К А Я   И  Э К С П Л У А Т А Ц И О Н Н А Я

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А    С Т А Н Ц И И   И   П О Р Т А

ТЕХНИЧЕСАКАЯ И  ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  СТАНЦИИ

НАХОДКА-ВОСТОЧНАЯ

               Станция Находка Восточная является внеклассной грузовой станцией с  большим  объемом работы по переработке вагонов с экспортными, импортными и транзитными грузами иностранных государств через  территорию Российской Федерации.

               В четном направлении к станции примыкает однопутный  электрифицированный перегон Находка Восточная - 3-й районный парк "Восточный порт", в нечетном направлении - однопутный электрифицированный  перегон Находка Восточная - Хмыловский.

               Основным средством связи при движении поездов является двухсторонняя автоблокировка.

               Все пути станции  объединены  в  три  парка:

               - приемо-отправочный, состоящий из 6-ти путей;

               - сортировочный,  состоящий из 16 путей,  объединенных в  два пучка;

               - третий районный парк, состоящий из 4-х путей.

               На станции  имеется механизированная горка с одним путем надвига. Надвиг осуществляется со всех  6-ти  путей  приемо-отправочного парка. Горка имеет две тормозных позиции, оборудованных замедлителями клещевидно-весового типа,  одну тормозную позицию, оборудованную башмакосбрасывателями. На  верхней тормозной позиции установлены два замедлителя типа КВ-2, на нижней - 4 замедлителя типа КВ-3.

               Пути станции разделены на три маневровых района:

               - Первый район - пути приемо-отправочного парка, пути локомотивного хозяйства,  путь общего пользования нр 46, пути тяговой подстанции, тупик ПЧ, примыкание УПТК.

               - Второй  район  - пути сортировочного парка,  угольный комплекс,механизированная горка, вытяжные пути 26, 27.

               - Третий район - пути третьего районного парка,  погрузо-выгрузочные фронты лесного и щепового комплексов, контейнерного терминала Восточного порта, подъездные пути лесоэкспортной, перевалочной базы и восточной конторы "Торгмортранс".

               Маневровая работа на станции осуществляется четырьмя маневровыми локомотивами ЧМЭ-3Т,  приписки депо станции Партизанск, оборудованными двусторонней маневровой радиосвязью.

               Два локомотива станции работают в первом и втором  маневровых районах. В  процессе работы производится перестановка составов на путях, формирование и расформирование поездов на горке и  сортировочных путях, маневровая работа в приемо-сортировочном парке,  обработка пу-

Похожие материалы

Информация о работе