Технология работы товарных контор станций Сож и Гомель-Северный, страница 7

Перевозочные и сопроводительные документы передаются в товарную контору Гомель-ЦУТО. Товарный кассир проверяет накладную и сопроводительные таможенные документы на наличие всех вышеуказанных отметок, регистрирует дату и время поступления накладной СМГС из та-можни в журнале учета и передаёт по телефону информацию коммерческому агенту линейной станции отправления. Товарный кассир производит окончательное оформление накладной в системе СОПОД,  прописывает в тарифных отметках провозные платежи и проставляет календарный штемпель приема груза к перевозке станции отправления.

Перевозочные документы (накладная и необходимые сопроводительные документы) записываются в книгу сдачи документов  в СТЦ (форма ГУ-48) и доставляются доставщиком документов в СТЦ той системы, на которую прибывает вагон в сопровождении вагонного листа со станции отправления. Факт приема заверяется подписью старшего оператора СТЦ по отправлению.

На конец отчетных суток составляется отчет о погруженных вагонах формы ГУ-3 в 3-х экземплярах, один экземпляр остается в товарной конторе, второй с оригиналами корешков дорожных ведомостей при сопроводительной описи (формы ФДУ-93) доставляется в ОРЦ отделения дороги, третий через ОРЦ отделения дороги доставляется в ГРИЦ.

Дубликат накладной СМГС (лист 3), накопительная карточка, ведомость подачи/уборки из товарной конторы Гомель-ЦУТО передаются на станцию погрузки через экспедицию для передачи грузоотправителю под роспись.

Схема документооборота на погруженные вагоны на линейных станциях в международном сообщении (под таможенным контролем) в рамках ЦУТО приведена на рис. В3.

2.4. Погрузка вагонов на линейных станциях  во внутриреспубликанском и международном (не под таможенным контролем) сообщениях в рамках ЦУТО

         Организация перевозок грузов осуществляется на основе месячных и дополнительных заявок, представляемых грузоотправителями порядком указанном в пункте 2.3 настоящей технологии.      

         Грузоотправитель передает коммерческому агенту линейной станции, входящей в ЦУТО на каждую отправку груза заполненную и подписанную «Заявку» на  оформление накладной. По факсу коммерческий агент передает «Заявку» в товарную контору Гомель-ЦУТО. После получения «Заявки» товарный кассир с использованием СОПОД печатает заготовку накладной. Порядок регистрации «Заявки» и предварительный расчет провозной платы идентичен пункту 2.3 настоящей технологии.

На каждый погруженный вагон коммерческий агент выписывает вагонный лист, прикладывает необходимые сопроводительные документы представленные грузоотправителем. Передает по факсу вагонный лист в товарную контору Гомель-ЦУТО для окончательного оформления накладной.

Товарный кассир производит оформление накладной в системе СОПОД,  прописывает в тарифных отметках провозные платежи и проставляет календарный штемпель приема груза к перевозке станции отправления. Накладная записывается в книгу сдачи документов  в СТЦ (форма ГУ-48) и  доставляется  доставщиком документов в СТЦ той системы, на которую прибывает вагон в сопровождении вагонного листа и необходимых сопроводительных документов со станции отправления. Факт приема заверяется подписью старшего оператора СТЦ по отправлению.

На конец отчетных суток составляется отчет о погруженных вагонах формы ГУ-3 в 3-х экземплярах, один экземпляр остается в товарной конторе, второй с оригиналами корешков дорожных ведомостей при сопроводительной описи (формы ФДУ-93) доставляется в ОРЦ отделения дороги, третий через ОРЦ отделения дороги доставляется в ГРИЦ.

Квитанция о приеме груза или дубликат накладной СМГС (лист 3), накопительная карточка, ведомость подачи/уборки из товарной конторы Гомель-ЦУТО передаются на станцию погрузки через экспедицию для передачи грузоотправителю под роспись.

Схема документооборота на погруженные вагоны на линейных станциях во внутриреспубликанском и международном (без таможенного оформления) сообщениях в рамках ЦУТО представлена на рис. В.4.

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫГРУЗКИ И ВЫДАЧА ГРУЗА

3.1 Выдача груза, прибывшего во внутриреспубликанском и международном (без таможенного контроля) сообщениях