Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть, страница 5

Объекты управления

Количество объектов управления на станции Ипуть

Количество объектов управления на станции Кричев

Наличие схемы увязки

1. Входные светофоры

3

3

Разработана для станции Ипуть

2. Выходные светофоры (мачтовые пятизначные)

4

2

Разработана для станции Ипуть

Продолжение таблицы 1

3. Выходные светофоры

(мачтовые пятизначные, дополненные маршрутным указателем)

нет

3

Не разработана для станции Ипуть

4. Выходные светофоры

(карликовые 4-ехзначные)

4

20

Разработана для станции Ипуть

5. Горочный светофор

нет

1

Не разработана для станции Ипуть

6. Повторный горочный светофор

нет

1

Не разработана для станции Ипуть

7. Указатель маршрутный, отдельно стоящий

2

2

Разработана для станции Ипуть

8. Маневровые светофоры (мачтовые)

нет

2

Не разработана для станции Ипуть

9. Маневровые светофоры

(мачтовые, синий огонь заменен на красный)

3

12

Разработана для станции Ипуть

10. Маневровые светофоры (карликовые)

11

47

Разработана для станции Ипуть

11. Маневровые светофоры (карликовые, синий огонь заменен на красный)

1

2

Разработана для станции Ипуть

12. Маневровые светофоры (трехзначные)

2

1

Разработана для станции Ипуть

Продолжение таблицы 1

13. Стрелочные приводы 

16

85

Разработана для станции Ипуть

14. Сбрасывающий остряк

3

1

Разработана для станции Ипуть

 15. Фотоустройства

нет

2

Не разработана для станции Ипуть

16. Переезд 4-ой        категории

1

1

Разработана для станции Ипуть

17. Переезд 1-ой категории

нет

1

Не разработана для станции Ипуть

Станция Ипуть является довольно универсальной станцией, так как почти все объекты управления находящиеся на станции Кричев можно включить в работу процессорно-релейной централизации без разработки дополнительных схем увязки. В тоже время на станции Кричев используются объекты управления, для которых требуется разработка дополнительных схем увязки, а так же некоторого изменения программной части процессорно-релейной централизации.

Наиболее сложным изменением в программной части является синхронизация работы горочной и процессорно-релейной централизации, которая будет позволять устанавливать и отменять маршруты, как со стороны так и в сторону сортировочной горки. Сюда можно отнести горочный и повторно горочный светофор, для которых соответственно нужно разработать схемы увязки.

На станции Кричев используются выходные светофоры дополненные маршрутными указателями, что потребует разработки как схем увязки релейной и процессорной частей централизации, так и доработки программного обеспечения.

Для мачтовых маневровых светофоров (использующихся без замены синего огня на красный) разрабатывать схемы увязки не имеет смысла, так как можно использовать схемы увязки для мачтовых маневровых светофоров с заменой синего огня на красный. Эту особенность нужно будет описать в программной части процессорно-релейной централизации.

На станции Кричев используются фотоустройства, для которых нужно разработать схемы увязки, а так же написать дополнительный модуль в программной части управления релейно-процессорной  централизации.

Для переезда 1-ой категории, расположенного на станции Кричев, так же нужно разработать отдельную схему увязки процессорной части централизации с релейной и внести в программу дополнительный алгоритм управления этим переездом.

2.4 Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть по географическому положению объектов управления

          При замене электрической централизации на  процессорно-релейную происходит установка на посту ЭЦ промышленных компьютеров и демонтаж предыдущей элетрической централизации. Оставляются лишь оконечные реле, которые отвечают за работу объектов управления, их подключение производится при помощи блоков ТУ, а контроль над их работой производится при помощи блоков ТС. Блоки ТУ, ТС подключаются к портам RS-485 промышленных компьютеров. Скорость передачи данных поддерживается 100 Мбит/сек, при этом удаленность блоков от портов подключения должна быть не более 1100 м.