Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть, страница 4

Выходные светофоры НI, Н3 - мачтовые пятизначные. Выходные светофоры ЧI, Ч3, Ч5 - мачтовые пятизначные, дополнены маршрутным указателем. Остальные выходные светофоры четырехзначные карликовые.

Маневровые светофоры - двухзначные. Светофоры М73, М8- мачтовые. Светофоры М1, М7, М45, М47, М49, М51, М77, М81, М85, М24, М4, М2 - мачтовые, вместо синих огней имеют красные. Остальные маневровые светофоры карликовые. Маневровый карликовый светофор М67, М69, вместо синего огня имеет красный огонь.

Маневровый светофор М38 трехзначный, дополнен показанием - красный огонь. Этот светофор дополнительно являются заградительными со стороны станционных путей. Нормально на светофоре горит красный огонь. При задании поездного маршрута отправления на светофоре М38 загорается синий огонь, а при задании маневрового маршрута за светофор - горит лунно-белый огонь.

Все светофоры станции - линзовые, нормально горящие.

В нечетной горловине станции установлены групповые маршрутные указатели "Ч8-18У"' с 8 по 18 путь и "Ч2-4У" с 2 и 4 путей.

Так же на станции Кричев используются фотоустройства: осветитель (источник светового излучения) и фотодатчик (приемник светового излучения).

Пути приема, стрелочные и бесстрелочные участки, участки приближения (они же удаления) станции Кричев оборудованы электрическими рельсовыми цепями. Всего рельсовых цепей 87. Из них 16 является кодируемыми, а 71 – некодируемыми.

Электрические рельсовые цепи при исправном их содержании в устройствах ЭЦ обеспечивают:

1.  установку маршрута и открытие сигналов только при свободности и исправности изолированных участков и путей, входящих в маршрут. Автоматическую разделку маршрутов проходящим подвижным составом;

2.  автоматическую смену разрешающего огня на запрещающий в случае занятости изолированного участка подвижным составом;

3.  контроль на табло занятости изолированных участков подвижным составом или неисправности рельсовых цепей.

Сигнализация сквозного пропуска поездов предусмотрена для пропуска нечетных поездов с Могилева (Орши) на станцию Факел и четных поездов со станции Факел на станции Могилев (Орша) по I-му станционному пути. Сигнализация безостановочного пропуска предусмотрена по 3 и I путям для четных и нечетных поездов.

Кодирование маршрутов приема и отправления в Оршанском направлении соответственно I главному пути. Кодирование путей I, 3, 2 в обоих направлениях.

2.3 Сравнительная характеристика объектов управления станции Кричев и станции Ипуть

Для одинаковых объектов управления процессорно-релейная централизация предусматривает собственною схему увязки между процессорной и релейной частью. Для станции Ипуть были разработаны схемы увязки для определенных объектов управления, для модернизации станции Кричев будем использовать те же схемы.

Составим таблицу соответствия объектов управления этих двух станций. В которой укажем объекты, для которых уже разработаны схемы увязки, а так же объекты, для которых не разрабатывались схемы увязки.

Таблица 1 - таблица объектов управления станции Ипуть и станции Кричев