Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть, страница 2

Контрольно-габаритные устройства БКГУ установлены на выходе со станции Березки по Брянскому ходу.

Контрольно-габаритное устройство ГКГУ установлено рядом с входным светофором "Чр" ст. Березки и контролирует поезда по Новобелицкому ходу.

Устройства КГУ (БКГУ и ГКГУ) увязаны с устройствами электрической централизации станции Ипуть. В случае выявления негабаритности в прибывающем поезде у ДСП ст. Ипуть срабатывает световая и звуковая сигнализация и выходной нечетный светофор, открытый для безостановоч­ного пропуска этого поезда перекрывается на запрещающее показание.

Для осигнализования перечисленных в таблице зависимостей маршрутов установлены следующие светофоры:

1.  "Нг" – входной светофор со стороны станции Березки по Новобелицкому ходу;

2.  "Нб" - входной светофор со стороны станции Березки по Брянскому ходу;

3.  "Ч" - входной светофор со стороны станции Сож.

Светофоры "Нг", "Нб", "Ч" - пятизначные мачтовые, имеют мигающий пригласительный сигнал.

Входной светофор "Ч" дополнен предупредительным светофором "Пч".

Выходные светофоры Н4, Н5, Ч4, Ч5 - мачтовые пятизначные. Остальные выходные светофоры четырехзначные карликовые. Все выходные светофоры совмещены с маневровыми.

Маневровые светофоры - двухзначные. Светофоры М11, М10, М16 - мачтовые, вместо синих огней имеют красные. Остальные маневровые светофоры карликовые. Маневровый карликовый светофор М19 вместо синего огня имеет красный огонь.

Все светофоры станции - линзовые, нормально горящие.

Маневровые светофоры М21 и М23 трехзначные, дополнены показанием - красный огонь. Эти светофоры дополнительно являются заградительными со стороны станционных путей. Нормально на светофорах горит красный огонь. При задании поездного маршрута отправления на светофорах М21, М23 загорается синий огонь, а при задании маневрового маршрута за светофоры - горит лунно-белый огонь. При задании маневровых маршрутов до светофоров М21 или М23 извещение на переезд не поступает. Если возникает необходимость выезда на переезд, ДСП дополнительно открывает светофор М21 или М23. Эти светофоры открываются с выдержкой времени 30 секунд. При этом при нажатии кнопок М21 или М23 поступает извещение на переезд. Открытие на разрешающее показание маневровых светофоров М21 и М23 возможно только при заданных маневровых маршрутах в направлении переезда.

В нечетной горловине станции установлены групповые маршрутные указатели "УЧЗ-4"' с 3, 4 путей и "УЧ5-6" с 5 и 6 путей. Прямой белой полосой указывающие, что маршрут установлен в направлении станции Березки (Новобелицкий ход) и наклонной белой полосой, указывающий, что маршрут установлен в направлении станции Березки (Брянский ход).

Пути приема, стрелочные и бесстрелочные участки, участки приближения (они же удаления) станции Ипуть оборудованы электрическими рельсовыми цепями.

Электрические рельсовые цепи при исправном их содержании в устройствах ЭЦ обеспечивают:

1.  установку маршрута и открытие сигналов только при свободности и исправности изолированных участков и путей, входящих в маршрут. Автоматическую разделку маршрутов проходящим подвижным составом;

2.  автоматическую смену разрешающего огня на запрещающий в случае занятости изолированного участка подвижным составом;

3.  контроль на табло занятости изолированных участков подвижным составом или неисправности рельсовых цепей.

Стрелочная секция, изолирующие стыки которой расположены на расстоянии менее 3,5 м от предельного столбика стрелки, считается негабаритной. Это рельсовые цепи: 11СП, 15-19СП.

Сигнализация сквозного пропуска поездов предусмотрена для пропуска нечетных поездов с Березок по Брянскому ходу на станцию Сож и четных поездов со станции Сож на станцию Березки по Брянскому ходу по 5-му станционному пути. Сигнализация безостановочного пропуска предусмотрена по 4 и 5 путям для четных и нечетных поездов.