В направлении движения А-3 [прил. 2 рис.1] на 25.11.03 по 1 пути в течение суток прошло: 28 поездов с массой поезда 1000 т, 4 поезда с массой 3000 т, 6 поездов с массой поезда 4000 т, 8 поездов с массой поезда 5000 т, 4 поезда с массой поезда 6000 т. К общему числу поездов идущих по нечетному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.
Нечетный путь при m = 10000 т.
аА-Б = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км
аБ-В = 3,8(-0,12 + 2,21) = 7,942 В·А·ч/т·км
аВ-Г = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км
аГ-Д = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км
аД-Е = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км
аЕ-Ж = 3,8(-0,025 + 2,21) = 8,303 В·А·ч/т·км
аЖ-З = 3,8(0,1 + 2,21) = 8,778 В·А·ч/т·км
Данные удельного расхода энергии на тягу по 1 пути сведем в таблицу № 3.
Таблица № 3
| 
   iэ, ‰  | 
  
   -0,2  | 
  
   -0,12  | 
  
   -0,02  | 
  
   -0,2  | 
  
   0,02  | 
  
   -0,025  | 
  
   0,1  | 
 
| 
   Участки перегона  | 
  
   А-Б  | 
  
   Б-В  | 
  
   В-Г  | 
  
   Г-Д  | 
  
   Д-Е  | 
  
   Е-Ж  | 
  
   Ж-З  | 
 
| 
   m =1000 т (пасажир.)  | 
  
   16,796  | 
  
   17,1  | 
  
   17,48  | 
  
   16,796  | 
  
   17,632  | 
  
   17,461  | 
  
   17,936  | 
 
| 
   m = 3000 т (грузовой)  | 
  
   11,21  | 
  
   11,514  | 
  
   11,894  | 
  
   11,21  | 
  
   12,046  | 
  
   11,875  | 
  
   12,35  | 
 
| 
   m = 4000 т (грузовой)  | 
  
   7,942  | 
  
   8,246  | 
  
   8,626  | 
  
   7,942  | 
  
   8,778  | 
  
   8,607  | 
  
   9,082  | 
 
| 
   m = 5000 т (грузовой)  | 
  
   7,638  | 
  
   7,942  | 
  
   8,322  | 
  
   7,638  | 
  
   8,474  | 
  
   8,303  | 
  
   8,778  | 
 
| 
   m = 6000 т (грузовой)  | 
  
   6,802  | 
  
   7,106  | 
  
   7,486  | 
  
   6,802  | 
  
   7,638  | 
  
   7,467  | 
  
   7,942  | 
 
| 
   m = 10000 т (грузовой)  | 
  
   7,638  | 
  
   7,942  | 
  
   8,322  | 
  
   7,638  | 
  
   8,474  | 
  
   8,303  | 
  
   8,778  | 
 
В направлении движения 3-А [прил. 2 рис.1] на 25.11.03 по II пути в течении суток прошло: 18 поездов с массой поезда 1000 т, 13 поездов с массой поезда 1600 т, 4 поезда с массой поезда 3000 т, 1 поезд с массой поезда 4000 т, 4 поезда с массой 6000 т. К общему числу поездов идущих по четному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.
Четный путь при m = 10000 т.
аА-Б = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км
аБ-В = 3,8(0,12 + 2,21) = 8,854 В·А·ч/т·км
аВ-Г = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км
аГ-Д = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км
аД-Е = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км
аЕ-Ж = 3,8(0,025 + 2,21) = 8,493 В·А·ч/т·км
аЖ-З = 3,8(-0,1 + 2,21) = 8,018 В·А·ч/т·км
Данные удельного расхода энергии на тягу по II пути сведем в таблицу №4.
Таблица №4
| 
   iэ,‰  | 
  
   0,2  | 
  
   0,12  | 
  
   0,02  | 
  
   0,2  | 
  
   -0,02  | 
  
   0,025  | 
  
   -0,1  | 
 
| 
   Участки перегона  | 
  
   А-Б  | 
  
   Б-В  | 
  
   В-Г  | 
  
   Г-Д  | 
  
   Д-Е  | 
  
   Е-Ж  | 
  
   Ж-З  | 
 
| 
   m = 1000 т (пасажир.)  | 
  
   18,316  | 
  
   18,012  | 
  
   17,632  | 
  
   18,316  | 
  
   17,48  | 
  
   17,651  | 
  
   17,176  | 
 
| 
   m = 3000 т (грузовой)  | 
  
   23,788  | 
  
   23,44  | 
  
   23,104  | 
  
   23,788  | 
  
   22,952  | 
  
   23,123  | 
  
   22,648  | 
 
| 
   m = 4000 т (грузовой)  | 
  
   12,73  | 
  
   12,426  | 
  
   12,046  | 
  
   12,73  | 
  
   11,894  | 
  
   12,065  | 
  
   11,59  | 
 
| 
   m = 5000 т (грузовой)  | 
  
   9,462  | 
  
   9,158  | 
  
   8,778  | 
  
   9,462  | 
  
   8,626  | 
  
   8,797  | 
  
   8,322  | 
 
| 
   m = 6000 т (грузовой)  | 
  
   8,322  | 
  
   8,018  | 
  
   7,638  | 
  
   8,322  | 
  
   7,486  | 
  
   7,657  | 
  
   7,182  | 
 
| 
   m = 10000 т (грузовой)  | 
  
   9,158  | 
  
   8,854  | 
  
   8,474  | 
  
   9,158  | 
  
   8,322  | 
  
   8,493  | 
  
   8,018  | 
 
Среднесуточный расход энергии грузовыми и пассажирскими поездами по I пути в месяц наибольшего потребления энергии, кВ·А·ч
, кВ·А·ч, [4,
стр. 8]
где Q – масса поезда, т;
n – число поездов, шт;
ln – длинна участка, км;
Кмп – коэффициент расхода электроэнергии на маневры и потери, Кмп = 1,1, [4, стр. 8]
Кнм – коэффициент месячной неравномерности движения Кнм = 1,15, [4, стр. 8]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.