Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 3

 = 1,1×1,15×10-3(7×1000×7,638+4×6000×6,802+8×5000×7,638+

                   +6×4000×7,942+4×3000×11,21+28×1000×16,796)× 8,7=19797,18 кВ·А·ч

Данные по среднесуточному расходу энергии по нечетному пути сведем в таблицу № 5.

Таблица № 5

iэ, %

-0,2

-0,12

-0,02

-0,2

0,02

-0,025

0,1

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

,кВ·А·ч

1979,18

14110,08

29362,31

44828,09

27334,24

25153,63

30988,99

Среднесуточный расход энергии грузовыми и пассажирскими поездами по II пути в месяц наибольшего потребления энергии

= 1,1 × 1,15 × 10-3(7 ×1000 × 9,158 + 4 × 6000 × 8,322 + 1× 4000 × 9,462 +

              + 4 × 3000 × 12,73 + 1600 × 13 × 23,788 + 18 ×1000 ×18,316) ´ 8,7 = 20424,83 кВ·А·ч

Данные по среднесуточному расходу энергии по четному пути сведены в таблицу №6.

Таблица №6

iэ

0,2

0,12

0,02

0,2

-0,02

0,025

-0,1

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

20424,83

13742,75

26627,165

46249,32

24093,51

22891,82

25810,469

Общий расход электроэнергии на участке А-З

W = +, кВ·А·ч

W = 191575 + 179839,9 = 371414,4 кВ·А·ч

Наибольшая часовая мощность на 1 км пути

, кВ·А, [4, стр. 8]

где Lj – длинна всего перегона от одной тяговой подстанции на станции Мухтолово до другой тяговой подстанции на станции Муром.

 кВ·А

Среднесуточный расход энергии в месяц наибольшего потребления по перегонам (при этом учитываем только грузовые поезда).

Нечетный путь

 = 1,1 × 1,15 × 10-3(7 × 1000 ×7,638 + 4 × 6000 × 6,802  + 8 × 5000 × 7,638 +

                    + 6 × 4000 × 7,942 + 4 × 3000 × 11,21) ×8,7 = 13292,2  кВ·А·ч

Аналогично определяем среднесуточный расход энергии по другим перегонам

Данные по среднесуточному расходу энергии по нечетному пути для грузовых поездов сведем в таблицу №7.

Таблица №7

Участки           перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

, кВ·А·ч

13292,2

9523,63

18609,49

30098,44

18604,05

17075,82

21183,58

Среднесуточный расход энергии в месяц наибольшего потребления по перегонам.

Четный путь

 = 1,1 × 1,15 × 10-3(7 × 10000 × 9,158 + 4 × 6000 × 8,322 + 1 × 4000 × 9,462 +

                   + 4 × 3000 × 12,73 + 16000 × 13 × 23,788) × 8,7 = 16796,44  кВ·А·ч

Аналогично определяем среднесуточный расход энергии по другим перегонам

Данные по среднесуточному расходу энергии по четному пути для грузовых поездов сведем в таблицу № 8.

Таблица № 8

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

, кВ·А·ч

16796,44

11281,95

20355,44

38033,33

19715,3

18752,11

21078,19

Наибольшая часовая мощность в интенсивный период суток по I пути на каждом перегоне с учетом пропуска поездов по схеме два поезда массой 10000 т и один поезд массой 5000 т

, кВ·А, [4, стр. 30]

где W1j и W2j – расходы энергии соответственно одиночного и объединенного поездов.

К – коэффициент числа объединенных поездов за время пропуска пачки из n1 и n2   объединенных поездов.

, [4, стр. 30]

где - межпоездной интервал, мин.

Нечетный путь

Аналогично определяем наибольшую часовую мощность по другим перегонам

Данные наибольшей часовой мощности в интенсивный период суток по I пути на каждом перегоне сведем в таблицу №9.

Таблица №9

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

, кВ·А

4958,87

3556,03

6955,53

11288,72

6956,095

6381,997

7926,21