Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 17

Режим гололёда с ветром

Наибольшее значение изгибающего момента М0max относительно УОФ  оказалось равным для опор на внешней стороне кривой М = 29,91 кН·м. Выбираем по приложению 11[4], на внешней и внутренней стороне кривой R = 2300 м опору С136,6 – 1 у которой М0 = 44 кН·м.

3.4.1 Определение нагрузок действующих на переходную железобетонную опору.

Исходные данные для расчёта:

Подвеска полукомпенсированная ПБСМ95 + МФ100

Провод ВЛ ДПР АС – 95

Питающий провод А – 185

Ветровой район – I

Гололёдный район – II

Участок пути прямой

Длина пролёта l = 47 м

Тип консоли НР – I – 5, НС – II – 5

Габарит опоры г = 3,25 м

Тип кронштейна КФДСИ

Расчётная часть.

Нагрузка от ветвей отходящих на анкеровку.

Нагрузка от веса проводов контактной подвески.

В режиме максимального ветра.

, даН, [3,  стр. 30]

 

В режиме гололёда с ветром

, даН, [3, стр. 30]

Вертикальные нагрузки от веси ДПР и ПП.

В режиме максимального ветра

, даН, [3, стр. 30]

, даН, [3, стр. 30]

В режиме гололёда с ветром

, даН, [3, стр. 30]

, даН, [3, стр. 30]

Горизонтальные нагрузки от давления ветра и гололёда на провода.

Р = рl, даН, [3, стр. 31]

В режиме максимального ветра

Рт = 0,59 × 47 = 27,73 даН

Рк = 0,57 × 47 = 26,79 даН

Рпп = 0,8 × 47 = 37,6 даН

Рдпр = 0,44 × 47 = 20,68 даН

В режиме гололёда с ветром

Рт = 0,56 × 47 = 26,32 даН

Рк = 0,38 × 47 = 17,86 даН

Рпп = 0,62 × 47 = 29,14 даН

Рдпр = 0,49 × 47 = 23,03 даН

Определим изгибающие моменты относительно 90Ф.

         В режиме максимального ветра

В режиме гололёда с ветром

Ветер к полю

В режиме максимального ветра

       

В режиме гололёда с ветром

        изгибающий момент относительно крепления пяты консоли.

В режиме максимального ветра

Наибольшее значение изгибающего момента М0max относительно УОФ оказалось равным для опоры переходной 27.83 кН·м. Выбираем  [4, прил. 1], опору С136,6 – 1 у которой                         М0 = 44 кН·м.

3.4.2 Определение нагрузок действующих на фиксирующую железобетонную опору.

Исходные данные для расчёта:

Подвеска полукомпенсированная ПБСМ70 + МФ85

Провод ВЛ ДПР АС – 95

Питающий провод А – 185

Ветровой район – I

Гололёдный район – II

Радиус кривой  R = 800 м

Длина пролёта l = 60 м

Габарит опоры г = 3, 5 м

Тип кронштейна КФДСИ

Расчётная часть.

, даН, [4,  стр. 112]

Горизонтальные нагрузки от давления ветра и гололёда. [прил. 5 рис. 3],

Режим максимального ветра

Рк = 0,57 × 60 = 34,2 даН

Рпп = 0,8 × 60 = 48 даН

Рдпр = 0,44 × 60 = 26,4 даН

Режим гололёда с ветром

Рк = 0,38 × 60 = 22,8 даН

Рпп = 0,62 × 60 = 37,2 даН

Рдпр = 0,49 × 60 = 29,4 даН

Вертикальные нагрузки от веса ПП и ДПР.

, даН, [4,  стр. 112]

Режим гололёда с ветром

, даН, [4,  стр. 112]

, даН, [4,  стр. 112]

Нагрузки от излома ПП и ДПР.

Ветер максимальной интенсивности

, даН, [4,  стр. 112]

Ветер к пути

Режим максимального ветра

Режим гололёда с ветром

Ветер к полю

Наибольшее значение изгибающего момента  Мmax = 37,45 кН·м относительно УОФ оказалось меньше   М0 = 44 кН·м по [4, прил.1], выбираем опору С136,6 – 1.

3.5  Подбор типовых консолей, кронштейнов, опорных плит, оттяжек.

Подбор:

Типовых консолей из [7, стр. 56] и [4, прил. 13]

Кронштейнов из [7, стр. 74] и [4, прил. 13]

Опорных плит из [7, стр. 51] и [4, прил. 12]

Оттяжек  [4, прил. 13]

3.6  Выбор способа прохода  контактной подвески в искусственных сооружениях на            станции.

Пешеходный мост на станции. [ прил. 6].

Высота пешеходного моста 8,4 м, ширина пешеходного моста (см. мет.) [1. прил.].

Проверим возможность использовать пешеходный мост в качестве опоры по                                                               выражению[3, форм. 457].

h ³  hкmin + fкmax + емин + Fmax + hи.

где hкmin  - минимальная допустимая высота контактного провода  над уровнем головки рельса (УГР). hкmin = 6250 мм [3, стр. 51]

где емин – максимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта. емин = 0,8 м [1, стр. 12]