Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 11

gобщ = g + gг,

Станция, главные пути:

gобщ = 1,68 + 0,62 = 2,30 даН/м

Станция, боковые пути:

gобщ = 1,39 + 0,58 = 1,97 даН/м

3.1.8 Определение ветровой нагрузки на провода в режиме максимального ветра.

а) на несущий трос.

Рвт = 0,615 × 10-4 × V× Cхт × d, даН/м [2,стр.30]

где Схт – аэродинамический коэффициент несущего троса. Схт = 1,25 [2,стр30].

Станция, главные пути:

Рвт = 0,615 × 10-4 × 25,32 ×1,25 × 12,5 = 0,62 даН/м

Станция, боковые пути:

Рвт= 0,615 × 10-4 × 25,32 × 11 × 1,25 = 0,54 даН/м

б) на контактный провод

Рвк = 0,615 ×10-4 × V2 × Cхк × Н, даН/м, [1, стр.1.],

где Схк – аэродинамический коэффициент контактного провода. Для главных путей станции Схк = 1,25, для боковых путей станции Схк = 1,25 [2, стр. 30].

Станция, главные пути:

Рвк = 0,615 × 10-4 ×  25,32 × 1,25 ×11,8 = 0,58 даН/м

Станция, боковые пути:

Рвк = 0,615 × 10-4 ×  25,32 × 1,25 × 10,8 = 0,53 даН/м

3.1.9  Определение результирующей нагрузки на трос в режиме                                                    максимального ветра

, даН/м, [2, стр.38]

Станция, главные пути:

= 1,79 даН/м

Станция, боковые пути:

= 1,49 даН/м

3.1.10  Определение ветровой нагрузки на провода в режиме гололеда с ветром.

а) на несущий трос.

Ргт = 0,615 × 10-4 × V2 × Схк × (d + 2 × В), даН/м, [2, стр. 32].

Станция, главные пути:

Ргт = 0,615 × 10-4 × 12,652 × 1,25 × (12,5 + 2 × 7,84) = 0,35 даН/м

Станция, боковые пути:

Ргт = 0,615 × 10-4 ×12,65× 1,25 ´ (11 + 2 × 7,92) = 0,33 даН/м

б) на контактный провод.

Ргк = 0,615 × 10-4 × Vг2 × Схк × (Н + В), даН/м, [2, стр. 30].

Станция, главные пути:

Ргк = 0,615 ×10-4 × 12,652 × 1,25 × (11,8 + 7,84) = 0,24 даН/м

Станция, боковые пути:

Ргк = 0,615 × 10-4 × 12,652 × 1,25 ×(10,8 + 7,92) = 0,23 даН/м

3.1.11  Определение результирующей нагрузки на 1м троса в режиме                                              гололеда с ветрами

qг= , даН/м, [2, стр.38]

Станция, главные пути:

qг == 2,31 даН/м

Станция, боковые пути:

qг = = 1,99 даН/м

3.1.12  Расчет натяжений проводов.

Определение допустимого натяжения несущего троса ПБСМ-70 (боковые пути).

Тдоп = , кН, [2, стр.18]

где - коэффициент, учитывающий разброс механических характеристик и условия скрутки проволок, принимаемый 0,95 при менее 37 проволок в проводе. [2, стр.18].

 - временное сопротивление разрыву материала проволоки. Для меди = 0,39, а для биметалла = 0,74 [2, табл.15].

S – расчетная площадь поперечного сечения провода. S = 72,2мм [2, табл. 1.2.].

Кз – номинальный коэффициент запаса прочности, для биметалла Кз = 2,5, а для меди Кз=2 [2, стр. 18]

Тдоп = 0,95 × 0,74 × 72,2/2,5 = 20,3 кН = 2030 даН

Принимаем Тдоп = 1570 даН по [1, табл. 1.4.].

Определение допустимого натяжения несущего троса ПБСП-95 (главные пути).

Тдоп = 0,95 ´ 0,74 ´ 93,3/2,5 = 26,24 кН

Принимаем Тдоп = 1960даН

Определение номинального натяжения контактных проводов.

Кном = , даН, [2, стр.18],

где - номинальное напряжение медного контактного провода. = 0,098 ГПа,          [2, стр.18].

Sкп - площадь сечения контактного провода

n – число контактных проводов.

Для контактного провода МФ-85 (боковые пути)

Кном = 0,098 × 85 × 1 =  8,33 кН = 833 даН

Принимаем для контактного провода МФ-85

Кном = 830 даН [2, стр.18].

Для одного контактного провода МФ-100 (главные пути станции)

Кном = 0,098 ×100 × 1 = 9,8 кН = 980 даН

Принимаем Кном = 980 даН

3.1.13 Определение температуры беспровесного положения контактного провода.

Главные пути станции (подвеска с рессорным тросом) [1, стр.2].

, ºС, [1, стр.8],

где tmax – максимальная температура данного района. tmax =  40º С, [1, стр.8],

tmin – минимальная температура данного района. tmin = – 50º С, [1, стр.8]

= – 5 ºС

Боковые пути станции (подвеска с простыми опорными струнами [1, стр.2]).

, º С [1, стр.8.]

 = – 20º С

3.2 Определение допустимых длин пролетов.

3.2.1 Определение максимально допустимых отклонений проводов от                  начального положения.

а) на прямых участках

Zод = 1/2 × [bg-],м, [1.стр.10],