Искусственные сооружения на автомобильных дорогах: Методические указания к выполнению контрольных работ, страница 8

интенсивность от покрытия балки – qпч= 0,30 т/м/3,0 кН/м/;

расчетный пролет балки –  ℓр = 15,0 м;

ширина плиты балки – вп = 1,40 м;

высота плиты балки – hп = 0,15 м;

ширина ребра балки – вo = 0,18 м;

динамический коэффициент – /I+μ/ = 1,22;

коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,319;

коэффициент надежности для  А-II – =1,4;

коэффициент надежности для железобетона  – = 1,1;

коэффициент надежности для толпы  –  = 1,4 ;

коэффициент надежности для покрытия –  =1,5;

марка бетона – В 35 /М-420/,   Rв = 180 кг/см2 /17,5 МПа/;

класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 / 295 МПа/.

Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.

ВАРИАНТ 15

1.  “Мостовой переход” и его составные части. Мост, как основная часть мостового перехода. Элементы моста. Дайте схему.

2.  Определение несущей способности свай по грунту.

3.  Конструкции простейших балочных мостов: конструкция настила, прогоны, опоры, сопряжение моста с насыпью.

4.  Железобетон как строительный материал для искусственных сооружений, его достоинства и недостатки. Бетон, его свойства и требования к нему, марки бетона и цемента для железобетон­ных мостов.

5.  Деформационные швы и их конструкции в железобетонных мостах.

6.  Опорные части и подферменники балочных железобетонных мостов, их конструкции.

7.  Подпорные стенки, их назначение, вида и конструктивные схемы.

8.  Рассчитать двойной дощатый настил, уложенный по поперечинам, по данным:

нагрузка – А-8,   Р = 4,00 т /40,0 кН/;    

лес – пихта, Rdb = 140 кг/см2 /14 МПа/;

расстояние между поперечинами –  ℓ = 0,60 м;

верхний защитный настил – δ = 0,06 м.

Подобрать нижний настил.

9.  Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:

нагрузка – А-II/ Н-30/;

нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,40 /м/ 4кН/м/;

интенсивность от тротуаров и перил – q1 = 0,48 т/м/ 4,8 кН/м/; интенсивность от покрытия балки – qпч = 0,32 т/м/3,2 кН/м/;

расчетный пролет – ℓр = 14,4 м ;

ширина плиты балки –    вп = 1,40;

высота плиты балки –    hп = 0,15 м;

ширина ребра балки –    вo = 0,18 м;

динамический коэффициент –  /I + μ / = 1,225;

коэффициент поперечной установки –  Кпу = 0,324;

коэффициент надежности для А-II –  =1,4;

коэффициент надежности для железобетона – = 1,1;

коэффициент надежности для толпы –  = 1,4 ;

коэффициент надежности для покрытия –  = 1,5 ;

марка бетона – В-35 /М-420/, Rв = 180 кг/см2 /17,5 МПа/;

класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 /295 МПа/.

Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ВАРИАНТ 1

1.  Основные особенности металлических мостов. Металлы, применяемые для металлических мостов, их технико-экономические характерис­тики.

2.  Опорные части металлических балочных пролетных строений, их типы и конструкции.

3.  Разбивочные и контрольно-измерительные работы при строитель­стве мостов.

4.  Технология погружения (забивки) свай. Минимальная глубина погружения свай.

5.  Основные положения монтажа железобетонных конструкций мостов. Требования к крановому оборудованию и монтажным приспособле­ниям. Подготовительные и основные монтажные работы.

6.  Оборудование для сборки элементов металлических мостов и монта­жа их в пролетах. Подготовка элементов к монтажу.

7.  Структура организации ремонта и содержания мостов и труб.

8.  Дефекты, возникающие в пролетных строениях и других элементах металлических мостов.

9.  Определите предельную несущую способность сваи по формуле проф. Н.М. Герсеванова и расчетную несущую способность сваи по следующим данным:

сечение сваи – 35 х 30 см;

длина сваи – 8,0 м;

отказ сваи –  е = 0,25 см;

молот одиночного действия – СССМ - 007;

вес ударной части – 1,250 т;

высота падения ударной части молота – 144 см;

коэффициент, зависящий от материала и способа забивки сваи –

п = 0,015 т/см2;

тип свайного ростверка – низкий;

количество свай в ростверке – 10 штук.

ВАРИАНТ 2

1.  Мосты со сплошными главными балками прокатными и сварными: условия применения и статические схемы автодорожных металли­ческих балочных мостов; конструкция сплошных балок; стыки сплошных балок.