Искусственные сооружения на автомобильных дорогах: Методические указания к выполнению контрольных работ, страница 7

нагрузка – А-8, Р  = 40,00 т /40,0 кН/;

лес – пихта, Rdb = 140 кг/см2 / 14 МПа/;

расстояние между поперечинами  – ℓ = 0,65 м;

верхний защитный настил – δ = 0,06 м.

Подобрать нижний настил.

9.  Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста  по данным:

нагрузка – А-II / Н-30 /;

интенсивность на 1 м.п. балки от тротуаров и перил  – q1= 0,46 т/м. п.

нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,40 т/м/4,0 кН/м/;

интенсивность от покрытия –  qмг = 0,38 т/м/3,8 кН/м/;

расчетный пролет балки – ℓр = 16,8 м;

ширина плиты балки –   вп = 1,70 м;

высота плиты балки – hп = 0,16 м;

ширина ребра балки – вo = 0,21 м;

коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,319;

динамический коэффициент – /I +μ/ = 1,22;

коэффициент надежности для А-II –  =1,4; 

коэффициент надежности для толпы –  = I,4 ;

коэффициент надежности для железобетона –  = 1,1;

коэффициент надежности для покрытия –   = 1,5;

марка бетона – В  45 /М-500/, Рв = 205 кг/см2/20 МПа/;

класс стали – А-II,   Rp = 3000 кг/см2/ 295 МПа/.

Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, коли­чество стержней.

ВАРИАНТ 13

1.  Привести схемы высоких и низких  свайных ростверков. Укажите на их конструктивные особенности и условия  работы.

2.  Способы определения несущей способности грунтов основания. Факторы, влияющие на несущую способность грунтов основания.

3.  Расчет опор деревянных мостов.

4.  Основные элементы железобетонных конструкций: плиты, балки, правила их армирования и конструктивные требования.

5.  Основные виды балочных железобетонных мостов с ребристыми пролетными строениями.

6.  Последовательные стадии работы изгибаемого железобетонного элемента.

7.  Виды водопропускных труб и их назначение. Основные элементы железобетонных водопропускных труб и их конструкции. Распо­ложение труб в плане и профиле.

8.  Рассчитать двойной перекрестный настил по данным:

нагрузка – А-8, Р = 4,00 т/40,0 кН/;

лес – сосна, Rdb=140 кг/см2 / 14 МПа/;

расстояние между прогонами –  ℓ = 0,80 м;

верхний защитный настил – δ = 0,06 м.

Подобрать нижний настил.

9.  Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:

нагрузка – А-II /Н-30/ ;

интенсивность от тротуаров и перил – q1= 0,48 т/м/4,8кН/м;

интенсивность от покрытия балки – qпч= 0,30 т/м/3,0 кН/м/;

нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,4 т/м 4,0 кН/м/;

расчетный пролет балки – ℓр= 16,2 м;

ширина плиты балки – вп =1,60 м;

высота плиты балки – hп = 0,15 м;

ширина ребра балки – вo= 0,20 м;

коэффициент поперечной установки – Кпу = 0,22;

динамический коэффициент – /I + μ / = 1,225;

коэффициент надежности для А-II –  = 1,4;

коэффициент надежности для толпы –  = 1,4 ;

коэффициент надежности для железобетона – =1,1;

коэффициент надежности для покрытия – =1,5;

марка бетона – В-40 /М-500/, Rв = 205 кг/см2 /20,0 МПа/;

класс стали – А-II, Rр = 3000 кг/см2 / 295 МПа/.

Определить высоту балки, площадь арматуры плиты и ребра, количество стержней.

ВАРИАНТ 14

1.  Виды искусственных сооружении на автомобильных дорогах: мосты, путепроводы, эстакады, виадуки, тоннели, галереи, трубы, перепады, подпорные стенки и другие, их назначение и типы.

2.  Расчетные сопротивления скальных и нескальных грунтов.

3.  Основные особенности и область применения деревянных мостов с большими пролетами.

4.  Конструкция клееных мостов.

5.  Конструкция проезжей части железобетонных балочных пролетных строений. Тротуарные блоки, перила, ограждения.

6.  Расчет плит и блоков прямоугольного и таврового сечения с обычной арматурой.

7.  Металлические гофрированные трубы и их конструкции.

8.  Рассчитать настил из наката по данным:

нагрузка – А-8, Р = 4,00 т /40,0 кН/;

лес – сосна, Rdb =140 кг/см2/14 МПа/;

расстояние между прогонами – ℓ = 0,67  м;

верхний защитный настил – δ = 0,06 м;

Подобрать диаметр накатины.

9.  Рассчитать Т-образную балку сборного железобетонного моста по данным:

нагрузка – А-II /Н-30/ ;

нагрузка от толпы на тротуаре – qто = 0,4 т/м/4,0 кН/м;

интенсивность от перил и тротуаров – q1= 0,48 т/м/4,8 кН/м/;