Искусственные сооружения на автомобильных дорогах: Методические указания к выполнению контрольных работ, страница 11

7.  Дефекты, возникающие в пролетных строениях, опорах и других элементах железобетонных, бетонных и каменных мостов.

8.  Особенности ремонта металлических мостов.

9.  Сваи всех типов погружаются на глубину до получения проектно­го (контрольного) отказа. Что такое отказ?

Определите контрольный отказ и отказ от залога и сравните его с допустимым при следующих данных:

сечение сваи – 35 х 35 см;

длина сваи – 10 м;

погружение сваи будет выполняться молотом двойного действия – СССМ - 742;

вес ударной части молота – Q = 1,13 т/11,3 кН/;

расчетная высота падения ударной части молота – Н = 50,8 см;

вес наголовника  – qнаголов. = 0,09 т/0,9;

предельное сопротивление сваи – Рпр = 50 т /500 кН/.

ВАРИАНТ 9

1.  Мосты со сплошными главными балками прокатными и сварными: условия применения и статические схемы автодорожных металли­ческих балочных мостов: конструкция сплошных балок; стыки  сплошных балок.

2.  Технология монтажа стоечных опор.

3.  Технология устройства фундаментов в котлованах из сборных  элементов и монолитного бетона.

4.  Ремонт гидроизоляции железобетонных мостов.

5.  Особенности монтажа мостовых конструкций больших пролетов. Общие сведения о навесной сборке пролетных строений железобетонных мостов.

6.  Общие сведения о системах наплавных мостов на автомобильных дорогах и область их применения. Наплавной мост и его состав­ные части.

7.  Материалы, применяемые для ремонта железобетонных, бетонных мостов.

8.  Ремонт опор деревянных мостов и ледорезов.

9.  Определить несущую способность естественного основания по данным:

условное сопротивление грунта – R1=2,5 кг/см2/0,25 МПа/;

наименьшая сторона фундамента –    в = 3,0 м;

нормативный удельный вес (средний) грунта – γгр. = 1,9 т/м3/ 19 кН/м3/;

глубина заложения фундамента – hф = 5,2 м;

формула для определения R и значения коэффициентов К1 и К2

приведены в приложении к методическим указаниям.

ВАРИАНТ 10

1.  Конструкция объединенных балок из сталежелезобетона, их соеди­нение с железобетонной плитой обычной конструкции и на высоко­прочных болтах.

2.  Состав проектов организации строительства и производства работ.

3.  Способы подводного бетонирования.

4.  Изготовление железобетонных балок по поточно-агрегатной и стендовой технологии.

5.  Общие краткие сведения по технологии постройки монолитных опор из цементобетона: подготовка опалубки и бетонирование опор в скользящей опалубке.

6.  Паромная переправа и ее составные части.

7.  Технология ремонта пролетных строений, опор и других элемен­тов железобетонных, бетонных и каменных мостов, путепроводов и других сооружений.

8.  Основные задачи содержания подмостового русла и регуляционных сооружений.

9.  Подобрать тип и марку молота для забивки свай по данным: длина сваи– 10 м;

сечение сваи – 35 х 35 см;

несущая способность сваи по грунту – Р0 = 63,0 т;

свайный фундамент с низким ростверком;

количество свай в ростверке – 10 штук;

вес наголовника – qнаг. = 90 кг /0,9 кН/.

Определить коэффициент применяемости молота и сравнить его с допустимым.

ВАРИАНТ 11

1.  Общие сведения о балочных металлических мостах со сквозными  фермами: условия применения и статические схемы: основные схе­мы главных ферм.

2.  Изобразите схемы погружения свай и опишите последовательность технологического процесса погружения.

3.  Геодезические разбивочные работы при строительстве моста.

4.  Технология изготовления железобетонных конструкций составного типа.

5.  Технология строительства монолитных мостов.

6.  Наплавные мосты. Разновидности. Дать схемы и пояснения.

7.  Основные задачи ремонта и содержания металлических мостов и путепроводов.

8.  Ремонт регуляционных сооружений.

9.  Рассчитать несущую способность по осевому сжатию (по грунту) одной сваи свайного фундамента при следующих данных:

коэффициент условной работы – m2 = 1,0;

сечение сваи – 35 х 35 см;

коэффициент, зависящий от способа погружения сваи – α = 1,0; предельное сопротивление сил трения слоев грунта – = 3,0 т/м2;