Ответы на вопросы для комплексной контрольной работы по дисциплине «Маркетинг», страница 9

4.  В мировой практике существуют следующие бренды:

ADDIDAS , MERSEDES, GUCCI и многие другие.

Наличие фирменного знака свидетельствует об уверенности его владельца о положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.  Одной из задач товарного знака , является напоминание  покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее  покупавшиеся товары данной фирмы. Таким образом, товарный знак гарантирует  высокое качество выпускаемых товаров.

Автомобиль MERSEDES. Под этим товарным знаком я бы назвала духи с цветочно- фруктовым ароматом, так же в нем присутствовали ноты жасмина, розы и бергамота. Первичная упаковка в виде хрустального флакона с позолоченной крышечкой. Вторичная упаковка – полужесткая картонная коробка, в розоватом цвете. На ней будет указываться название духов, дата изготовления, штрих код…

Вариант 20

1.Маркировка товара-текст, условные обозначения или рисунок нанесенные на упаковку с целью идентификации товара. Функции: информационная, мотивационная, идентификационная.

2. Различают :

 Производственную маркировку- информация, нанесенная  на изготовляемый товар или упаковку. носителями такой информации могут быть этикетки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, штампы, клеймо.

Товарная маркировка- текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на товарные или кассовые чеки, упаковку. Этот вид маркировки не наносится на товар и является информацией характеризующего продавца.

3.

4. Парфюм  MADE IN FRANCE. Красивая коробка, необычной формы флакон, это  как правило, первое, что бросается в глаза при выборе парфюма.  На первичной упаковке (флаконе) указывается название выгравированное на стекле самого флакона. Первичная упаковка состоит из стекла. Название парфюма написано в золотистом цвете, курсивом.  Вторичная упаковка полужесткая картонная коробка, состоящая из гофркартона высокого качества. На ней указывается товарный знак, производитель, состав, емкость флакона. Упаковка покрыта  пленкой. Внутри упаковки обязательно присутствует специальный вкладыш, плотно  фиксирующий флакон.

Вариант 21

1.Штрих код- систематизированная последовательность  светлых и темных полос различной толщины  содержащие в себе определение цифровых и алфавитных данных. Элементы : 3 цифры- код страны, 4- код фирмы, 2- код ассортиментной группы , 3- код ассортиментной позиции, 1- контрольная цифра.

2. Информационные знаки применяемые для маркировки товара:

Знаки наименования мест происхождения товара- национальные знаки страны, символика с изображением национального  флага.

Знаки соответствия и качества , указывает, что товар соответствует  национальным и международным стандартам.

Компонентные- информация о применяемых добавках

Размерные- количественная характеристика товара в физических величинах

Эксплуатационные- о правилах эксплуатации ухода, монтажа, наладки товаров

Манипуляционные- информация о способах  обращения с товаром

Экономические- информация о частоте приобретенного товара использования и утилизации

3.

4. Для сбора информации ОАО «Элема» производит сбор информации от потребителей с целью  выявления удовлетворенности одеждой. Собирать информацию можно с помощью опроса, анкетирования, при презентациях одежды. Затем собранную информацию предприятие производит ее анализ. Разрабатываются мероприятия по доработке выпущенной продукции в соответствии  с полученной информацией. На некоторые виды товаров можно установить скидки, а так же проводить акции по окончании сезона.

22. Товародвижение- система, обеспечивающая  доставку товаров от места происхождения к месту продажи с целью удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли.

Методы: прямой, косвенный, смешанный.

2. Прямой метод сбыта предполагает, что производитель  реализует свой товар и не требуя услуг посредников. Это способ  целесообразен при небольшой рыночной доле, а так же продаже ТПН. Прямой метод сбыта имеет следующие разновидности: прямые хозяйственные связи, личные продажи, продажи по телефону, телемагазин, электронная торговля.