Ответы на вопросы для комплексной контрольной работы по дисциплине «Маркетинг», страница 10

3.

4. Мороженое ассоциируется  с детством. Кроме того, мороженое является источником удовольствия для ценителей, а еще оно бывает с разными вкусами, разного размера и формы. Каждое отдельно взятое качество и становится основой идей рекламных компаний мороженого. Реклама размещается на телевидении, наружная  реклама и в транспорте.

Цели рекламной компании :

 Вызвать у потребителя интерес

 Сформировать у потребителя  доверительное отношение к продукту.

Рекомендации по поводу упаковки:

Упаковка должна указывать потребителю на состав наполнителей, быть стильной и подчеркивать премиальность продукта.

Реклама в газету: Производитель « Инмарко» представляет  мороженое «Магнат»

Отличное мороженое, разнообразный вкус. Очень понравится вам и вашей семье. Вы можете полакомится им, получить удовольствие. Нежная консистенция  и настоящий шоколад, делает мороженное изумительным. С мороженым ИНМАРКО живи  легко и ярко!

23. 1.Оптовая торговля-  это купля- продажа товаров оптовыми партиями с целью дальнейшей перепродажи и получения прибыли.

Основные участники оптовой торговли: Оптовый торговец ,Розничный торговец ,Дистрибьютор ,Дилер, Брокер, Консигнатор, Комиссионер.

2. Косвенный метод предполагает в продаже товаров использования посредников.

Формы косвенного  сбыта: розничная торговля,  оптовая торговля, ярмарочная торговля, выставочная, биржевая, аукционная, лизинг, франчайзинг.

3.

4. Рассмотрим на примере ОАО «Гомельский мясокомбинат». ОАО «Гомельский мясокомбинат» производит следующие виды продукции : мясо и субпродукты, колбасные изделия, жиры, шкуры КРС.

При выборе канала товародвижения  необходимо выбрать смешанный канал сбыта. если возьмем 0 уровень, то поставка будет осуществляться от поставщика к покупателю через фирменные магазины, так же мы можем использовать услуги посредников для реализации продукции в другие города, страны т.к. поставка на прямую будет экономически нецелесообразной.

24.1.Розничная торговля-деятельность, связанная с продажей товаров конечному потребителю для личного потребления. Формы : магазинная( магазины, универмаги, универсамы и т.д.) и внемагазинная ( киоски, ларьки, супермаркеты)

2. Мерчендайзинг – система построения взаимоотношений  торгово- розничного предприятия и покупателя, включающая комплекс  мероприятий , направленных на то, что чтобы «подвести» покупателя  к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающая максимальную вероятность совершения покупки. Основной задачей является увеличение продажи продукта за счет привлечения внимания покупателя к конкретному товару  непосредственной данной торговой марке.

3.

4. привлечение  потребителей и удовлетворения отечественными овощами и фруктами.

Поддержание  высокого уровня качества отечественной продукции.

Изучение конъюнктуры Мирового рынка

Проведение  рекламных мероприятий по типу « Покупайте белорусское»

Проведение ярмарок и выставок  отечественной продукции.

25. 1. Сервис – комплекс услуг, связанный  со сбытом товаров и их использованием  , обеспечивающих  их высокую эксплуатацию.

Виды: предпродажный, послепродажный( гарантийный, послегарантийный)

2.масштаб охвата рынком посредником

ü Степень совпадения ассортимента

ü Уровень  ресурсной обеспеченности

ü Финансовое положение

ü Репутация делового партнера

ü Динамичность развития

ü Уровень управления

ü Убедится , что посредник не является посредником конкурента.

3. 1 2 3 6

4.  К товарам  промышленного назначения относят: материалы, полуфабрикаты, детали, сырье, основное  технологическое и вспомогательное оборудование, деловые услуги( промышленного характера)

К мероприятиям относят:

Приобретение, монтаж, доставка, наладка оборудования, обучение персонала по эксплуатации.