Ответы на вопросы для комплексной контрольной работы по дисциплине «Маркетинг», страница 8

1. Упаковка товара – это вместилище или оболочка, в которую помещается товар.

Основные виды упаковки:

   1. Производственная и торговая

   2. Первичная и вторичная

   3. Одноразовая и многоразовая

   4. Обычная, подарочная и пробная

   5. Жесткая, полужесткая и мягкая

2. По механической устойчивости и прочности упаковка подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую.

Жесткая характеризуется высокой надежностью защиты от  различных повреждений, изготавливается из металла, стекла, твердых полимеров и дерева.

Полужесткая – картонная упаковка, тетрапаки и дойпаки. Она легко складывается, обладает меньшей стоимостью.

Мягкая – это бумажная, тканевая, тонкие полимеры. Имеет самую низкую прочность, однако не требует больших затрат на производство и приобретение.   

3. 2 – 4 – 7 – 6 – 1 – 5 – 3

4. Чай Greenfield- это китайский черный чай, чай пакетированный, упаковка первичная в форме пирамидки в специальной фольге. Вторичная упаковка чая- это полужесткая картонная коробка, представленная в зеленом цвете с элементами золотистого и белого. На коробке указан производитель Лондон, срок годности, дата изготовления, штрих код, название, вкусовые характеристики. На коробке указан способ  приготовления чая. Этот чай создан для удовлетворения и хорошего настроения.

Вариант 18

1.Комплексное исследование рынка – это исследование рынка, его конъюнктуры, возможностей самого предприятия, строящего работу на принципах маркетинга.

Объекты рыночных исследований:  Потребительские свойства товаров, экономической конъюнктуры (спрос и предложение), сегментация рынка, изучение фирменной структуры рынка, формы и методы принятые в торговой практике по данному товару на конкретном рынке.

2. Маркетинговые исследования могут проводиться в виде кабинетных исследований.

Кабинетное исследование – это процесс сбора вторичной информации и ее обработка.

Вторичная информация – это информация, собранная ранее для других целей, однако, она может быть использована и для целей данного исследования.

Достоинства вторичной информации: быстрота сбора, относительно небольшая стоимость работ, не требует высокого профессионализма при ее выполнении.

Недостатки вторичной информации: не всегда совпадает с целью исследования, методология исследования не совпадает с целями.

Кабинетные исследования рынка дают общую информационную базу для полевых исследований рынка.

3. 2 – 4 – 1 – 5 – 3

4. Основные задачи:

   1. Оценка общеэкономической ситуации электробытовых приборов

   2. Оценка, анализ и характеристика емкости рынка электробытовых приборов, определение уровня спроса на отдельные группы товаров (стиральные машины, холодильники, утюги, пылесосы)

   3. Изучение структуры спроса на отдельные группы товаров и анализ факторов, оказывающих влияние на него.

   4. Изучение собственных возможностей предприятия

   5. Исследование конкурентов, их возможностей, сильных и слабых сторон

   6. Изучение реакции потребителей на рекламные мероприятия и др.

Вариант 19

1. Первичная упаковка – непосредственно оболочка или вместилище, куда помещают товар.

Основные функции упаковки:

   1. сохранность товаров от порчи и повреждения

   2. обеспечение рациональных единиц груза для транспортировки и складирования

   3. формирование качества

   4. информационная

   5. функция формирования спроса и стимулирования продаж

2. По количеству упакованных единиц упаковка бывает:

   1. Штучная – рассчитана на 1 единицу продукции.

   2. Множественная – рассчитана на 2 и более единиц продукции. Основная задача такой упаковки – увеличить потребление товара, стимулировать покупать наборы или опробовать новый продукт.

   3. Порционная – дает возможность предложения отдельно упаковывать порции какого-либо товара. Это позволяет создать конкурентное преимущество и формирует предпочтение данной марки.

3. 5 – 4 – 3 – 6 – 2 – 8 – 1 – 7