Выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров (План маркетинга для ООО «КИТ»), страница 9

ü  При анализе цен необходимо смотреть конкретный вид продукции, который интересует компанию, потому что не существует такой фирмы, которая могла бы обеспечить минимальные затраты на все виды плакатов и листовок.  То есть одна фирма может осуществлять печать плакатов А2 по очень низким ценам в то время как ее расценки на печать листовок значительно превышают цены конкурентов.

ü  Стоимость работ находится в прямой зависимости от качества бумаги, что дает фирме, желающей провести рекламу на плакатах и листовках, некоторую свободу выбора.

ü  Стоимость работ также зависит от выбираемого тиража печати. Причем, что очень важно, подобная зависимость по-разному проявляется у различных фирм.

   Одним словом, для того, чтобы уменьшить издержки по использованию рекламы на плакатах и листовках, необходимо:

1.  определиться с видом продукции

2.  выбрать подходящее качество бумаги

3.  выявить нужный тираж

и только после этого искать фирму, которая все выше перечисленное делает с наименьшими затратами.

Текущее состояние макросреды.

   Макросреда – совокупность неуправляемых факторов, действующих на деятельность производителя в процессах обмена. Эти факторы могут оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. Для ООО «КИТ» следует выделить следующие факторы макросреды:

  • Рынок компьютеров домашних пользователей является развивающимся рынком, емкость которого год от года только увеличивается в силу всеобщей компьютеризации общества и перехода его на современные технологии, требующие автоматизированного подхода, что, безусловно, облегчает деятельность предприятия
  • Структура производства компании очень близка к структуре рыночного спроса, что не может не оказать положительного воздействия на ООО «КИТ»
  • Рынок компьютеров насыщен различными производителями, среди которых есть фирмы, как близкие по размерам с нашей компанией, так и охватывающие весь Сибирский Федеральный округ. Одним словом, конкуренция на этом рынке не только есть, но и является фактором, весьма усложняющим  деятельность нашей небольшой компании
  • Барьеры входа на рынок и выхода с него не высоки, что является плюсом, если ООО «КИТ» не справится с конкуренцией и решит покинуть рынок, и минусом вследствие легкого входа на рынок новых конкурентов
  • Поставщиков и маркетинговых посредников, выражаясь разговорным языком, тьма. Поэтому фирма, конечно, должна уделять внимание укреплению постоянных связей, но в случае непредвиденных обстоятельств разрыв одной из них не приведет к катастрофическим последствиям.
  • Наблюдаются тенденции снижения курса доллара к рублю и увеличения курса евро к рублю, что, по большому счету, не хорошо и не плохо для ООО «КИТ», так как в ближайшее время фирма не собирается выходить на международный рынок.
  • В будущем не ожидается кардинальных изменений в налоговой политике государства, увеличение темпов инфляции, что обеспечивает стабильность развития не только нашей компании, но и экономики в целом
  • В настоящий момент осуществляется программа, главной целью которой является удвоение ВВП, поэтому доходы населения  в последнее время медленно, но растут. Ничто пока не угрожает сохранению этой тенденции. Это, естественно, благоприятно скажется на развитии компании
  • Экономисты склонны считать, что сложившаяся политическая стабильность в стране, должна сохраниться еще не на один год, поэтому ООО «КИТ» может не беспокоиться о возникновении чрезвычайных ситуаций
  • Правительство заявило об увеличении уровня государственной поддержки развития науки. Это может оказать дополнительное стимулирующее воздействие на технологический процесс в компьютерном мире, и без того быстро развивающемся, поэтому фирма постоянно должна беспокоиться о моральном устаревании выпускаемых компьютеров
  • Уровень смертности в Новосибирске превышает уровень рождаемости, но численность населения ежегодно увеличивается в силу большого потока мигрантов. Отсюда следует, что резкого сокращения числа жителей не ожидается, скорее, наоборот, можно предполагать его дальнейший рост. Это еще один плюс для ООО «КИТ»
  • Компьютеры уже давно не являются новинкой для человечества, обладать которой может только элита общества. Компьютер сейчас – это объективная потребность и всеобщая доступность, облегчающая и приятно развлекающая жизнедеятельность человека. Это, безусловно, дополнительно увеличивает  спрос на него
  • Третья мировая война не предвидится, хотя кто его знает…