Выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров (План маркетинга для ООО «КИТ»)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский Государственный Университет

Экономический Факультет

План маркетинга для ООО «КИТ»

на период с 1 июня

по 31 декабря 2006 года

                                                                                             Выполнила:

                                                                                             студентка 4703 группы

                                                                                             

Проверила:

                                                                                     Прохорова Татьяна Ивановна

г. Новосибирск

2006 год

Введение.

   Общество с ограниченной ответственностью «КИТ» является одной из фирм, работающих на рынке компьютерной техники города Новосибирска. Первое упоминание о данной фирме приходится на февраль 2001 года. Именно в этот период времени ООО «КИТ» вышло на рынок. Одним словом, продукцию данной фирмы покупатели наблюдают в течение последних пяти лет. Несмотря на столь короткий срок, ООО «КИТ» уже смогло приобрести определенную положительную репутацию среди потребителей.

   Но любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которые они в недалеком прошлом или не производили вообще, или не продавали. Поэтому ООО «КИТ» всегда стремится ставить перед собой новые цели.

   Главной целью

фирмы на период с 1 июня по 31 декабря 2006 года является выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров. Именно для достижения этой цели и служит ниже следующий план маркетинга.

   Цель будет считаться фирмой достигнутой, если совокупные объемы продаж по новым видам товаров составят 2% от общего объема продаж компьютерных фирм города Новосибирска за рассматриваемый  промежуток времени.

Текущая маркетинговая ситуация.

   Каждый хороший военачальник перед боем изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не делает, он обречет свою армию на поражение. В бизнесе работают те же принципы. Бизнес – это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Поэтому в первую очередь посмотрим состояние рынка компьютерной техники и положение фирмы ООО «КИТ» на нем.

Текущая внутренняя маркетинговая ситуация.

   Руководство ООО «КИТ» полностью признает тот факт, что самым ценным активом любой компании являются ее сотрудники. Именно они каждый день решают производственные, коммерческие, финансовые и другие задачи. Именно они создают те блага, которые являются залогом успешной деятельности компании. Результатом такого отношения к работникам является хорошо проработанная кадровая политика фирмы, которая за время существования ООО «КИТ» позволила создать крепкую, дружную, профессиональную команду сотрудников. Они полны решимости в выполнении поставленных перед ними руководством компании целей, ответственны, относятся к работе как творческому процессу, проявляют взаимовыручку и взаимопомощь, ориентированы на непрерывное обучение и повышение своей квалификации. На сегодняшний день  коллектив состоит из 16 человек, 5 из которых работает в фирме с момента ее образования.

   ООО «КИТ» было организовано высококвалифицированным специалистом, окончившим Новосибирский Государственный Университет и хорошо понимающим, какую важную роль в развитии предприятия играют инвестиции в основной капитал. Поэтому на данном этапе фирма обладает новейшим оборудованием, изготовленным с использованием современных технологий. Оно не только позволяет выпускать продукцию более хорошего качества, но и обеспечивает производительность, превышающую производительность конкурентов. Единственным недостатком этого оборудования является его высокая стоимость, которая приводит к значительным амортизационным отчислениям и, соответственно, несколько завышает себестоимость изготавливаемой продукции.

   Пять лет работы на рынке компьютерной техники не прошли даром для ООО «КИТ» и в области отношений с поставщиками. Фирма смогла установить крепкие связи с некоторыми организациями, которые в нужное время и в нужном количестве предоставляют необходимые ей комплектующие, отвечающие всем требованиям производственного процесса. Длительные деловые отношения с поставщиками позволяют также приобретать некоторые материалы в рассрочку и уменьшают издержки, связанные с ведением переговоров.

   Заказчиками и покупателями продукции ООО «КИТ» на текущий момент являются как предприятия и учреждения, так и домашние пользователи, однако, фирма не отличается высокой насыщенностью товарной номенклатуры, что довольно серьезно ограничивает  ее возможности и, собственно говоря, определяет постановку главной цели развития фирмы. Она производит всего лишь семь ассортиментных групп, максимальная глубина которых не превышает трех ассортиментных позиций. Кроме того, последние обновления товарной номенклатуры происходили почти больше года назад.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
224 Kb
Скачали:
0