Анализ деловой ситуации компании «Mars Electronics PLC»

Страницы работы

Содержание работы

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ  «Mars Electronics PLC»

Исходные данные для анализа стратегии компании. 1

Задание. 3

Исходные данные для анализа стратегии маркетинга. 4

Рынок теле-, радио- и видео продукции. 5

Рынок бытовых приборов. 5

Рынок автоматов продажи напитков и закусок. 6

Задание. 6

Исходные данные для анализа стратегии производства. 7

Тип производства. 7

Изготовление печатных плат. 7

Монтаж.. 8

Контроль. 9

Производственная инфраструктура. 10

Фокусирование производства. 10

Разработка печатных плат. 10

Потребность в капитальных вложениях. 11

Задание. 11

Приложение 1. 13

Приложение 2. 14

Приложение 3. 15

Приложение 4. 16

В качестве практического задания команде, состоящей из 3 человек, предлагается осуществить конкурентный стратегический анализ деятельности компании «Mars Electronics PLC». В описании деловой ситуации представлены исходные данные для проведения исследований по трем основным составляющим конкурентного стратегического анализа:

§ стратегии компании;

§ стратегии маркетинга;

§ стратегии производства.

По результатам совместной работы участники команды должны составить общий отчет. 

Исходные данные для анализа стратегии компании

 Компания Mars Electronics входит в состав корпорации Crown Industries, находящейся в Великобритании. Другие дочерние компании Crown Industries занимаются предоставлением разного рода услуг и производством. Mars Electronics, созданная восемь лет назад занимается производством печатных плат.

С начала деятельности Mars Electronics нашла свою нишу на рынке благодаря правильно разработанным стратегиям и за первые годы существования приобрела репутацию компании, производящей высококачественную продукцию.

Распределение прибыли, предназначенной для инвестирования в основные фонды дочерних компаний, осуществляется централизованно. Поэтому компании, претендующие на получение инвестиций, ежегодно представляют в совет корпорации бизнес-планы с обоснованием капитальных вложений, необходимых на закупку и модернизацию технологического оборудования. Решение о предоставлении инвестиций принимаются советом корпорации на конкурсной основе путем оценки показателей ликвидности, оборачиваемости и рентабельности претендентов.

Питер Уилсон, директор - распорядитель, отвечает за выработку стратегических целей Mars Electronics, реализация которых должна обеспечить показатели, соответствующие принятым в корпорации нормам. В Приложении 1 приводятся данные балансов и отчетов о прибыли Mars Electronics за период с 2000 года по 2005 гг.

Одной из наиболее важных стратегических целей компании является сохранение уровня общей рентабельности*, являющегося ключевым индикатором ее деятельности. Величина этого показателя в данный момент находится на уровне выше среднего.

За последние годы компании удалось увеличить объемы продаж благодаря постоянному усовершенствованию производимой продукции. Данные о продажах продукции Mars Electronics представлены в Приложении 2.

Что касается дальнейших планов, то для увеличения своей доли на рынке электроники Mars Electronics стремится достичь 10% роста объема продаж в ближайшие три года. Представление о прошлых и текущих продажах, а также прогноз будущих продаж продукции, производимой Mars Electronics, дает репрезентативная выборка, представленная в Приложении 2.  

Основные инвестиции, предоставленные корпорацией в 2002 году, были направлены на внедрение системы электрического тестового контроля, которому теперь подвергается вся продукция, производимая компанией.

Похожие материалы

Информация о работе