Технология и организация строительства водопропускных сооружений, возведение земляного полотна, страница 10

Длины тела трубы без оголовка водопропускных труб

                                                Lтр =[B + 2m(hp – d - δ)]×1/sina, где

Lтр – длина трубы без учёта оголовков и швов трубы, м

 B-ширина земляного полотна поверху, м

 m-заложение откосов

 hp - рабочая отметка, м

 d-внутренний диаметр трубы

 δ-толщина стенки трубы

 a-угол наклона трубы к оси дороги

Lтр1 = [15 + 2×1,5(2,77 – 1,5 – 0,1)]×1/sin72 = 22,13м.

Lтр2 = [15 + 2×1,5(8,31 – 1 – 0,08)]×1/sin89= 36,69м.

Lтр3 = [15 + 2×1,5(9,05 – 1 – 0,08]×1/sin89= 38,91м.

Lтр4 = [15 + 2×1,5(5,01 – 1,5 – 0,08)]×1/sin89= 26,79м.

Lтр5 = [15 + 2×1,5(4,83 – 1,5 – 0,1)]×1/sin76= 25,45м.

Длина звеньев кратна 1 м, округлим полученные величины до ближайшего целого числа.

Lтр1 =23м   7 блоков по 3 звена (8 швов по 3см и 14 швов по 1 см)

Lтр1(факт)=22,38 м

Lтр2 =37 м   12 блоков по 3 звена (13 швов по 3см и 24 шва по 1 см)

Lтр2(факт.) =37,63 м

Lтр3 = 39 м   12 блоков по 3 звена и 1 блок по 2 звена (14 швов по 3см и 25 швов по 1 см)

Lтр3(факт.)=39,67 м

Lтр4 =27 м   8 блоков по 3 звена и 1 блок по 2 звена (10 швов по 3см и 17 швов по 1 см)

Lтр4(факт)=27,47м

Lтр5 =25 м   8 блоков по 3 звена (9 швов по 3см и 16 швов по 1 см)

Lтр5(факт)=25,43м.

Определение продолжительности строительства трубы.

                                              Ттр = Lтр(факт.) × n1 + n2 + 0,5×n3, где

n1 - затраты времени на устройство погонного 1 м погонного трубы в смену

n2 - затраты времени по сборке двух оголовков

n3 - затраты времени на укрепление русла трубы и откосов насыпи около оголовков,

коэффициент 0,5 введён из-за того, что закончить работы по укреплению откосов насыпи невозможно до полного сведения насыпи

 

Ттр1 = 22,38 × 0,27 + 5,5 + 0,5×8,20 = 16 смен

         Ттр2 = 37,63 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 14 смен

Ттр3 = 39,67 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 15 смен

Ттр4 = 27,47 × 0,17 + 4,1 + 0,5×6,7 = 13 смен

 Ттр5=25,43 × 0,27 + 5,5 + 0,5× 8,20=17 смен

Технология строительства водопропускных труб.

1)   Снятие растительного слоя

2)   Разбивка осей и контуров котлованов грунта.

3)   Устройство котлованов

4)   Устройство песчано-гравийной щебёночной подготовки.

5)   Монтаж блоков фундамента подвыходного поддона.

6)   Монтаж оголовков и звеньев трубы от выходного к входному.

7)   Заделка швов между секциями трубы.

8)   Гидроизоляция тела трубы.

9)   Бетонирование лотков у оголовков.

10) Послойная засыпка тела трубы.

Определение полного сводного состава механизированных дорожных отрядов (МДО)

1) Автомобильный кран КС-3573 – 1 шт.

2) Бульдозер ДЗ-28 – 2 шт.

3) Каток на пневматических шинах массой 25 тонн и более – 1 шт.

4) Электростанция передвижная ПЭС-12М – 1 шт.

5) Электровибраторы ИВ-101, ИВ-47В, ИВ-113 – по 1 шт.

6) Битумный котёл ёмкостью 400 литров – 1 шт.

7) Машинисты и мотористы – 4 чел.

8) Дорожные рабочие – 6 чел.

Количество автомобилей для перевозки строительных материалов и изделий определяется в зависимости от дальности возки, объёма и массы перевозимых материалов.

V.Составление графика распределения земляных масс.