Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом: Методические рекомендации по организации самостоятельной работы и написанию рефератов, страница 6

 Примерный перечень тем для написания р

1.  Классификация документов по виду деятельности и наименованию;

2.  Требования Государственной системы документационного обеспечения управления;

3.  Основные задачи электронного документооборота;

4.   Характеристика основных составляющих текста договора применяемого в организациях социально-культурного сервиса и туризма;

5.  Принципы организации и задачи архивов;

6.  Способы ведения Альбома форм документов;

7.  Рациональное движение документов внутри организаций социально-культурной деятельности. Основные примеры;

8.  Основные направления сокращения объема документооборота;

9.   Специальная лексика для документов  организаций социально-культурной деятельности;

10.Основные требования к тексту деловой переписки;

11.Классификация документов в зависимости от способа передачи;

12.Общие требования к машинописному и лексико-грамматическому оформлению исходящей документации;

13.Этикет делового общения. Основные требования к этикету делового общения.

14.Правила оформления писем принятых в зарубежных странах;

15.Структура документооборота предприятий и организаций социально-культурной деятельности;

16.Учет документов составляющих коммерческую тайну и  сроки их хранения.

17.Содержание стандартов ИСО по документации.

18.Формы документов, регулирующих обращение, документов, содержащих коммерческую тайну.

19.Отечественные и зарубежные правила оформления писем.

20.Круг лиц, допущенных к документам, содержащим коммерческую тайну.

21.Сравнительная таблица реквизитов писем в России и международных писем.

22.Условия, при которых служебная и коммерческая информация является коммерческой тайной в соответствии с ГК РФ.

23.Основные реквизиты, содержащиеся в зарубежных документах. Наиболее применяемые обращения в зарубежных письмах.

24.Особенности проставления дат в зарубежных странах.

25.Учредительный договор общества с ограниченной ответственностью. 

26.Меры по защите конфиденциальности информации.

27.Расположение реквизитов документа, принятое в зарубежной практике.

28.Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну организации.

29.Написания почтового адреса в зарубежных странах.

30.Оформление письма по правилам, принятым в зарубежной практике.

31.Понятие коммерческой тайны.

32.Составление, изготовление и издание конфиденциального документа.

33.Правила оформления распорядительных документов.

34.Грифы оформление копий, визы согласования документа.

35.Распределение ответственности при составлении распорядительных документов.

36.Процесс согласования документа.

37.Составляющие распорядительных документов.

38.Образцы приказов.

39.Правила оформления отдельных реквизитов документов.

40.Понятие реквизита документа

41.Деление реквизитов на постоянные и переменные.

42.Построение предложений.

43.Месторасположение реквизитов на печатном листе.

44.Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом.

45.Грифы утверждения документа, отметка о контроле.

46.Требования к изготовлению документов в  учреждениях социально-культурной деятельности.

47.Обработка документов, поступающих в организации социально-культурного сервиса и туризма.

48.Официально-деловой стиль.

49.Предварительное рассмотрение документов в службе документационного обеспечения в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

50.Обработка исполненных и отправляемых документов. Исполнение документа.

51.Анализ структуры документооборота организации социально-культурной деятельности.

52.Употребление языковых формул.

53.Методы учета и сокращения документооборота.

54.Ограниченная сочетаемость слов.

55.Учет количества и качества документов организации социально-культурной деятельности.

56.Ограниченное употребление глаголов в личной форме.

57.Сокращение объема документооборота.