Моделирование и интерпретация результатов анализа однопролетного арочного моста, на который действуют подвижные транспортные нагрузки: Раздел учебного руководства к программе Midas Civil, страница 7


Рис. 4.21 Текущие нагрузки


Определение подвижных транспортных нагрузок

Вначале определите транспортные линейные полосы (Рис. 4.22).


Когда транспортная полоса имеет очертание кривой или когда ввод данных полосы с двумя  точками становится неудобным из-за  непрерывности, выберите поле Номер элемента и напечатайте непосредственно в нем номера элементов. (В данном случае, даже если вы выбираете поле Номер элемента и печатаете номера 70 до 90, то выбираются те же самые транспортные полосы)


  1. Выберите Анализ транспортных нагрузок>Транспортные  полосы на вкладке Меню из Дерева Меню.
  2. Щелкните по кнопке  Добавить в диалоговом окне Транспортные полосы.
  3. Введите Полоса1 в поле Имя полосы. 
  4. Введите –4,5 в поле Эксцентриситет.
  5. Введите 0,173 в поле Фактор воздействия.
  6. Выберите Поперечную балку в поле Транспортная распределенная нагрузка.
  7. Выберите Поперечную балку1 в поле Группа поперечных балок. 
  8. Подтвердите Обе в полевыбора Направление движения.
  9. Выберите 2 точки  среди  2 точек, Сортировки и Номеров в поле Выбора и щелкните по полю справа. Если цвет фона изменяется на бледно-зеленый, то присвойте узлам номера от 1 до 11. 
  10. Щелкните по кнопке OK.
  11. Щелкните по полю  Добавить в диалоговом окне Транспортные полосы 
  12. Введите Полосу2 в поле Имя полосы.
  13. 13. Введите –8,1 в поле Эксцентриситет.
  14. Введите 0,173 в поле Фактор воздействия.
  15. Выберите Поперечную балку в поле Транспортная распределенная нагрузка.
  16. Выберите Поперечную балку2 в поле Группа поперечных балок. 
  17. Подтвердите Обе в полевыбора Направление движения.
  18. Выберите 2 точки  среди  2 точек, Сортировки и Номеров в поле Выбора и щелкните по полю справа. Если цвет фона изменяется на бледно-зеленый, то присвойте узлам следующие номера от 1 до 11. 
  19. Щелкните по кнопке  OK.

20.  Щелкните по кнопке  Закрыть


Рис. 4.22 Диалоговое окно Транспортные полосы


Программа MIDAS/CIVIL содержит стандартные транспортные нагрузки, такие как Корейские спецификации для дорожных мостов, Корейские стандартные железнодорожные нагрузки, AASHTO,  Стандарты Caltran  и т.д.


Метод определения подвижных транспортных нагрузок представлен на Рис. 4.23.

1.  Выберите Анализ подвижных нагрузок >Транспортное средство на вкладке Меню из Древо меню.   

2.  Щелкните по кнопке  Добавить стандарт из диалогового окна Транспортное средство. 

3.  Подтвердите Стандартная нагрузка AASHTO в поле Стандартное имя

4.  Выберите HS20-44 в поле Имя транспортной нагрузки

5.  Щелкните по кнопке   Применить

6.  Выберите HS20-44L в поле Имя транспортной нагрузки

7.  Щелкните по кнопке   OK

8.  Щелкните по кнопке  Закрыть



Используйте функцию нагружения подвижной нагрузкой для определения нагружений от транспортных средств, таких как максимальное/минимальное число полос движения, подверженных одновременно транспортной нагрузки, тип транспорта и полосы движения, на которую действует нагрузка и т.д. (см. Руководство в сети on-line)


Рис. 4.23 Определение Стандартных транспортных нагрузок


Определение классов транспортных средств.


1.  Выберите Анализ подвижных нагрузок >Транспортное средство на вкладке Меню из Древо меню.   

2.  Щелкните по кнопке  Добавить стандарт из диалогового окна Классы транспортных средств . 

3.  Введите HS20 в поле Имя класса транспортного средства диалогового окна Данные класса транспортного средства. 

4.  После выбора HS20-44 и HS20-44L в поле Транспортная нагрузка, щелкните по кнопке  для перемещения к выбранной нагрузке.  

5.  Щелкните по кнопке  OK в диалогом окне  Данные класса транспортного средства.

6.  Щелкните по кнопке   Закрыть

Рис. 4.24. Определение классов транспортных средств