Реконструкция однопутной линии и проектирование второго пути, страница 5

-  существующее земляное полотно не имеет деформаций или болезней, требующих осуществления специальных оздоровительных мероприятий, которые нужно было бы учитывать при проектировании земляного полотна второго пути.

      Для того чтобы вычертить поперечный профиль существующего однопутного полотна, из утрированного продольного профиля выписываются отметки СГР и земли.

      Бровка существующего полотна может показываться условно на уровне отметок НБС.

      Принимаются откосы полотна и уклоны местности – по заданию.

      Построение поперечника начинается с проведения горизонтальной линии СГР, ниже которой проводятся линии верха балластной призмы, имеющая при щебеночном балласте откосы 1:1.5.

      По исходным данным на поперечники наносятся ,с соблюдением сторонности , ось второго пути и смещенная ось реконструируемого первого пути. Проводится горизонтальная линия ПГР.

      Поперечник типа II на насыпи ПК 456+00 .

      Поперечный профиль земляного полотна на данном пикете находится в прямой .

      Железная дорога III категории

                                    3.76м

                                   

т.к. Н<2м, то со стороны второго пути уступы не устраиваются.

      Досыпка.

                                    179.38-178.95=0.43м

т.к. , то подъемка существующего пути осуществляется – за счет балласта.

      Смещение существующего пути в сторону II пути.

179.38-178.45-0.18=0.75 м

      Откладывая от оси существующего пути , получаем ось смещенного I-го пути. Откладывая от него величину междупутья – 4.1 м получаем ось второго пути. Верхняя поверхность пристраиваемого (пути) земляного полотна под II путь должна проектироваться с уклоном от междупутья в насыпях -  0.02.

      Поперечник в насыпи ПК 482+00                      .

            На данном пикете – прямой участок железной дороги. Железнодорожный путь -                III  категории.

179.04-178.56=0.48 м

      Т.к. , то подъемка существующего пути, на проектную высоту, осуществляется – за счет балласта.

      Смещение существующего пути в сторону II пути.

      Откладывая от оси существующего пути   в сторону II пути, получаем ось смещенного I пути.

      Откладывая от оси смещенного I пути величину междупутья – 4.1 м получаем ось проектного II пути.

      Верхняя поверхность пристраиваемого (пути) земляного полотна под II
 путь, должна проектироваться с уклоном от междупутья в насыпях – 0.02.

      С нагорной стороны насыпей устраивают берму с уклоном 0.02 и шириной не менее 1.0 м.     

      Берма отводит воду с нагорного откоса насыпи в водоотводную канаву, имеющую глубину 0.6 м и ширину дна 0.4 м.

      Откосы водоотводной канавы с уклоном 1:1.5.

      Откосы насыпей : при высоте насыпи до 6 м – i = 1:1.5; при высоте насыпи более 6 м – i =1.15, но после отметки 6 м уклон изменяется до 1:1.75.

4.2   Порядок производства основных видов работ по реконструкции I пути и строительства II пути.

1.  Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна с откоса.

2.   Отсыпка земляного полотна второго пути с грунтом , с устройством в верхней части уклона в сторону междупутья 0.02 – в насыпях, и 0.04 – в выемках.

3.  Устройство полкой балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.

4.  Перевод движения на второй путь.

Работы второй очереди:

1.  Устройство полкой балластной призмы на реконструируемом первом пути.

2.  Открытие движения по реконструируемому первому пути.

Список используемой литературы.

1.  Дюнин А.К. “Аналитический метод проектирования переустройства железнодорожного пути в плане” Новосибирск 1967 г.

2.  Горинов А.В. и др. “ Изыскание и проектирование железных дорог” М., 1979 г.\

3.  Акимов В.И. и др. “ Проектирование реконструкции продольного профиля железной дороги”. Гомель 1988 г.

4.  Просов Л.З. “ Проектирование переустройства железных дорог и вторых путей” Ленинград 1976 г.