Реконструкция однопутной линии и проектирование второго пути, страница 2

     Следовательно в графе 11 – запишется величина сдвига со своим знаком.

      Так как , то нормаль в последней точке должна быть равна нулю.

      Полученную невязку распределяем на все точки.

                                                                                                                       (1.9)

где : - поправка в конечной точке.

        * - поправка к 1-й группе стрел

Nо – количество промежуточных точек.

Поправки к нормалям определяются простым суммированием в расчетной таблице.

2. Проектирование плана второго пути.

     При проектировании плана второго пути рассчитаем изменение ширины междупутья (сход)   на кривой 48 км 477-480 пик  от 4.10 до 4.90 м.

     Так как второй путь справа от существующего пути на протяжении всего перегона, то сход на кривом участке пути будет иметь следующий вид:

Рисунок 2.1- Сход на кривом участке пути

2.1 Теоретические сведения.

Сходом называется осуществления перехода от одного смещения оси пути или междупутья к другому смещению или междупутью.

Сходы – самые массовые переходные участки при проектировании основательной реконструкции профиля и плана линии для однопутных участков и при пострйке дополнительных параллельных путей.

Сходы встречаются при:

            -     увеличение радиусов кривых R и длин переходных кривых;

-  переустройства искусственных сооружений;

-  ликвидации больных мест земляного полотна;

-  смягчение продольного профиля;

-  проектировании вторых , третьих и т. д. путей;

-  устройства габаритных уширений междупутий;

-  переключении сторонности дополнительных путей;

-  частичных перетрасировках;   

.

Рисунок 2.2 Расчетные схемы параллельных сходов на кривой.

Для проектируемого схода принимается расчетная схема в соответствии с рисунком 3.1а и уточняется в соответствии с исходными данными.

Рисунок 3.2 Параллельный сход в кривой.

Для определения пикетажного значения точек НКК и ККК найдем сдвижку тангенсов  и .

                                                                ,                                              (2.1)

                                                                ,                                              (2.2)

                                                                ,                                                (2.3)

По условию RII=RI, значит  =0;

                                                                            ,                                     (2.4)

Длина проекции I-го на II-ой.

                                                                  ,                                               (2.5)

      Определим проекцию стрелы в начале круговой кривой (F), и в конце круговой кривой (F).

                                                                           ,                                            (2.6)

      Рассчитаем  проекции  стрел  для каждой точки деления кривой и записываем в таблицу 2.1

Для случая уширения междупутья от N к h при проектировании II пути внутри кривой существующего I пути проекция стрелы в конце входной переходной кривой:

                                         ,                                   (2.7)

а в конце выходной переходной кривой:

                                               ,                                     (2.8)

Определим пикетаж основных точек:

    Исправление нормали, междупутное расстояние сдвига существующего пути рассчитываются и записываются в таблицу 2.1

Рисунок 2.3 Схема характерных точек кривой II пути.

Дальнейший расчет сведем в таблицу 2.1

3.  Проектирование реконструкции продольного профиля.

3.1Существующее техническое состояние пути:

а) Главных путей – 2

б) Руководящий уклон – 7 о/оо

в) Тип тяги – электрический

г) Тип локомотива – ВЛ 60

д) График движения – обыкновенный

е) Тип ВСП – рельсы Р 65