Реконструкция однопутной линии и проектирование второго пути, страница 3

                     - шпалы  деревянные

- эпюра  1840 шт/км

ж) Балласт – щебеночный

 з) Ширина балластной призмы – 3.35 м

     По размерам перевозок на 10-ый год грузовых поездов в грузовом направлении железная дорога может быть отнесена к  III  категории.

3.2 Нормы проектирования реконструкции продольного профиля.

1.  Уклон элемента профиля не должен превышать руководящий уклон.

2.  В кривых участках пути руководящий уклон смягчает на величину эквивалентного уклона.

                                                                 ,                                                              (3.1)

                                                                 ,                                              (3.2)

3.  Длина элемента профиля должна быть не меньше минимальной нормативной длины элемента.

                                                                 ,                                                                           (3.3)

                                                                

4.  Разность сопряжение уклонов не должна превышать максимально нормативную величину.

                                                                

                                                     - для III категории.

3.3  Анализ отступлений существующего профиля от норм.

      Повсеместно длины элементов профиля меньше нормативной длины.

      Согласно нормам для III категории железная дорога должна иметь следующий тип верхнего строения пути:

1.  Рельсы типа Р 65

2.  Эпюра – 1840 шт/км

3.  Шпалы –деревянные типа АI

4.  Толщина балласта под шпалой:

                                     Подушка – песок h=20 см

                                     Щебень – h=25 см

 

Вывод: тип ВСП не соответствует нормам, значит  нужна реконструкция.

3.4    Определение отметки расчетной головки рельса.

      РГР – это условная отметка головки рельса, при которой под нижней постелью шпалы обеспечивается толщина балластного слоя, равная минимально-нормативной.

      Расчет головки рельса – это минимальная проектная головка рельса (ПГР), при которой нет срезки основной площадки земляного полотна.

Толщина существующего балласта:

                                                     ,                                            (3.4)

где : СГР – существующего головка рельса;

         НБС – низ балластного слоя;

         h- высота существующего рельса, h= 18 см

         h- высота существующей шпалы,h= 18 см

Пример расчета:

178.92-178.41-0.18-0.18=0.15 м

178.95-178.45-0.18-0.18=0.14 м

178.89-178.36-0.18-0.18=0.17 м

      Определение расчетной головки рельса.

а) При толщине существующего балластного слоя:

                                ; ,                                      (3.5)

где : НБС – низ балластного слоя;

         hпес – высота песчаной подушки, hпес = 0.2 м

         hщеб – высота щебня, hщеб = 0.25 м

         h - высота проектной шпалы, h= 0.18 м

         h - высота проектного рельса, h= 0.18 м

б) При толщине существующего балластного слоя:

                                          ;   ,                                      (3.6)

где : СГР – существующая головка рельса;   

         - разница в высоте существующего и проектного рельса;

                                                                 ,                                                              (3.7)

         - разница в высоте существующей и проектной шпал;

                                                                 ,                                                              (3.8)

  Пример расчета:

РГР=178.41+0.2+0.25+0.18+0.18=179.22 м

РГР=178.45+0.2+0.25+0.18+0.18=179.26 м

              Результаты расчетов представлены на утрированном продольном профиле существующего земляного полотна.

3.5 Определение отметки максимальной расчетной головки рельса.

              РГРмах – условная максимальная отметка головки рельса, при которой сохраняется нормативная ширины обочины. По условиям безопасности на основной площадке земляного полотна должна быть обеспечена обочина шириной не менее 0.5(СТНЦ-Ц-01-95)