Расчет и проектирование рельсовой колеи для движения грузовых поездов со скоростью 65км/ч, страница 5

Номер рельса

Длина рельса

Расстояние до стыка, м

Расчетное укорочение, мм

Фактическое укорочение, мм

Сумма фактич., укорочений,м

Величина забега стыков, мм

Прямая

Переход - ная кривая

Круговая            кривая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1а 

10 

15,01 

15,01 

4,9 

-

4,9 

2

25,01

40,02

34,86

-

0

34,86

3

25,01

65,03

92,05

-

0

92,05

4

25,01

90,04

176,48

-

0

176,48

4,96

105

240

160

160

80

20,05 

20,05

331,65

160

320

11,65

6

 25,01

45,06

445,98

160

480

-34,02

7

25,01 

70,07

560

-

480

80

8

25,01

95,08

674,65

160

640

14,65

9

25,01

120,09

788,98

160

800

-11,02

10

25,01

145,1

903,31

160

960

-59,69

11

25,01

170,11

1017,64

-

960

57,64

12а

8,39

178,5

1053,71

160

1120

-66,29

12б

16,62

16,62

1289,98

160

1280

9,98

13

25,01

41,63

1258,27

-

1280

-21,73

14

25,01 

66,64

1199,32

-

1120

79,32

15

 25,01

91,65

1113,14

-

1120

-6,86

16

 13,35

105

1056

-

1120

-64

Вывод: в первом разделе был проведён расчёт основных параметров рельсовой колеи для кривого участка пути и получены следующие результаты:

1.  Ширина колеи S=1600мм

2.  Возвышение наружного рельса h=140мм

3.  Длины переходных кривых l=105м

4.  Длина круговой кривой Lкк=178,5м

5.  Полная длина кривой Lп=388,5м

Также был произведён порядок укладки укороченных рельсов в количестве 16 штук по внутренней кривой.

2 Расчет и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода

Расчёт всех углов ведется в радианах с точностью до шестого знака после запятой.

1 – переводной механизм;

2 – остряки;

3 – рамные рельсы;

4 – сердечник;

5 – усовики;

6 – контррельсы

Рисунок 2.1 – Стрелочный перевод

2.1 Основные параметры стрелки;

Рисунок 2.2 – Расчетная схема определения основных параметров стрелки

– радиус начальной части остряка в зоне возможных ударов гребней колёс;

R0 – радиус остряка вне зоны удара;

βн – начальный угол остряка(рад);

ξ – центральный угол;

δmin – максимально вероятный зазор между гребнем колеса и рамным рельсом;

βу – угол удара гребней колёс;

λv – длина зоны примыкания остряка к боковой грани рамного рельса

Радиус кривизны в начальной части остряка R0 определим по формуле:

                                           (2.1)

где Vбок.путь – скорость движения на боковой путь, км/ч;

 j0 – допускаемая величина внезапно появляющегося центробежного ускорения

                                       (2.2)