Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 3

Объём выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка составит:

W1=1100 м3/км;

W2=925 м3/км;

W3=395 м3/км.

Протяжённость занимаемого участка хоппер-дозаторным поездом определим по формуле:

                                     ,                                         (2.13)

где NХД – количество хоппер-дозаторов, шт;

lХД – длина хоппер-дозатора, ЦНИИ ДВЗ = 10,87 м;

NВЕРТ – количество хоппер-дозаторных вертушек, шт;

lЛ – длина двух секционного тепловоза, 2ТС 116 = 36,3 м;

Количество хоппер-дозаторов в составе определяется из выражения:

                                                        ,                                               (2.14)

где W – объём балласта выгружаемого на 1 км, м3;

WХД - объём балласта в одном хоппер-дозаторе, кузова с «шабкой» - 45 м3.

Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:

                                                  ,                                              (2.15)

где Nхдверт - количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, 50 шт.

Получим количество хоппер-дозаторных вертушек и округлим до целого числа в большую сторону:

Получим протяжённость занимаемого участка хоппер-дозаторным поездом:

Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 определяется по следующей формуле:

                                          ,                                  (2.16)

где  lВПО – длина ВПО-3000, 27,87 м;

lл – длина локомотива ТЭМ 2, 16,97 м.

Длина поезда с ЭЛБ определяется:

                                               ,                                      (2.17)

где  lЭЛБ – длина электробалластёра, 50,47 м;

Длина состава под засоритель:

                                                  ,                                            (2.18)

где l3 – длина вагона под засорители, м3;

N3 – количество вагонов под засорители, найдём по формуле:

                                                          ,                                               (2.19)

где V3 – объём кузова вагона-засорителя.  

Объём вырезки определяется                                      

                                                   ,                                       (2.20)

,

,

Примем спаренный состав (20 вагонов максимально).

.

Для полной выгрузки балласта потребуется 7 поездок состава в место утилизации.

Для УМ объём найдём по формуле:

                                                     ,                                         (2.21)

,

,

.

Длина путевых машин приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Длина путевых машин

Наименование машины (поезда)

Длина, м

Уборочная машина  - УМ 1М – с локомотивом

Состав для засорителей для УМ

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина - ВПР-02

Распределитель балласта – РБ

Землеуборочная машина – СЗП-600 с УТМ

Состав для засорителей СЗ-10

38,1

305,4

23,45

17,89

53,52

288,4

Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1.

Подъёмка пути ЭЛБ

ТБ

Очистка балласта по концам шпал УМ

ТБ

МСР

ТБ

30м

50м

326,5м

50м

487,8

50м

l1=80м

l2=376,5м

l3=537,8м

    

ТБ

Вырезка балласта ЗТ

ТБ

Вырезка балласта в середине колеи ЭТР

ТБ

РСР

ТБ

Разболчивание стыков

50м

(6единиц)155м

25м

50м

87,7м

50м

100м

l5=285м

l4=237,7м


РСУ

ТБ

Сболчивание стыков

ТБ

Рихтовка пути с постановкой на ось

ТБ

МСУ

87,7м

50м

100м

25м

75м

50м

470,8

l6=137,7м

l7=80м

l8=100м

l9=520,8м