Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 8

Путевые машины, путиразборочный и путеукладочный поезда, а так же груженые щебнем вертушки хоппер-дозаторов до закрытия перегона сосредотачивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ.

 На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железный дорогах.

Первый на перегон отправляют электро-балластер. До прибытия электро-балластера  6 человек разбирают переездной настил с удалением мощения и грунта за габарит рабочих органов машины только после ограждения пути сигналами остановки. 8 человек занимаются подготовкой места для зарядки машины ВПО-3000. Так же при необходимости удаляют свободно лежащие рельсовые скрепления и другие предметы. По прибытии к месту работ балластера, его сразу пускают в работу по подъёмке рельсошпальной решетки с обрушением балласта в шпальных ящиках. За ЭЛБ следует уборочная машина. которая вырезает балласт по торцам шпал. После прохода УМ в работу вступает группа рабочих из 5 человек,  выполняющая разболчивание стыков электрогаечными ключами со снятием болтов и установкой штырей ОПМС-8. Далее в работу вступает путиразборочный кран УК-25/9-18, который обслуживают 15 м.п. и 5 механиков. Они одновременно с погрузкой старых звеньев снимают штыри и накладки в старых  укладывают накладки с болтами на звено и убирают с пути оторвавшиеся шпалы. По окончании разборки звеньев эти рабочие закрепляют пакеты. Вслед за разборкой пути на перегон выезжает экскаватор траншейно-роторный ЭТР-233, который обслуживают 2 машиниста, и производят вырезку балласта с середины колеи. Затем на путь выезжает 6 единиц землеройной техники, срезают часть балласта. После проследования ЗТ участка равного 50 м производится раскрепление пакетов рельсовых звеньев и в работу вступает путеукладочный кран и укладывает новые звенья с инвентарными рельсами и железобетонными шпалами. Путеукладочный поезд  обслуживают 5 механиков и 17 монтёров пути. Эти рабочие одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные зазоры в стыках приборами ПМС-62, грузят стыкователи и оторвавшиеся скрепления на путеукладочный поезд, как только пройдёт головная часть путеукладочного поезда 10 человек регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами, осуществляют постановку накладок и болтов наплавлением гаек, завинчивают гайки стыковых болтов прибором ЭК-1. 9 человек производят поправку шпал по меткам  и рихтуют путь с постановкой его на ось и 9 человек заготавливают и укладывают рельсовые рубки. После по перегону проходит вертушка с выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов (ХДВ-1), затем электро-балластёр ЭЛБ-Р осуществляет подъёмку пути на балласт далее вторая вертушка с выгрузкой из ХДВ-2. Выправляют путь выпровочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000. В местах отступлений по уровню после её прохода и препятствий для её работы: 2 человека с этой же работы и 2 механика выгружают щебень из хоппер-дозаторов, и 2 человек оборудуют изолирующие стыки АпАТЕК, 2 устанавливают рельсовые соединители. Вслед за выгрузкой щебня путь на фронте работ и на отводе выправляют со сплошной подбивкой шпал ВПО-3000, рихтуют машиной ВПР-02;

По окончании указанных работ и проверки состояния пути на всём участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 25 км/ч и для последующих 60 км/ч /ЦП-485/.

4.4.3  Работы выполняемые после «окна»

Весь объём работ после «окна» выполняется 16 м.п. в течении 160 минут.

После обкатки пути поездами в течении одного часа группа рационального состава из 7 м.п. производят рихтовку пути гидравлическими приборами. 9 м.п. выполняют работы не имеющие групп рационального состава. Прочие работы до конца рабочего дня заканчивают 7 м.п. перешедшие с рихтовки пути.

На этом выполнение основных работ заканчивается.

4.4.4 Отделочные работы

Отделочные работы на участке протяженностью 1600 м выполняются в течении 4-х дней.

В первый день после выполнения основных работ группа рационального состава 7 м.п. выполняют рихтовку кривых по расчёту приборами ГР-12Б, в этот же день на участке длиной 175 м происходит окончание работ по очистке закрытых водоотводных железобетонных лотков, и их восстановление.