Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 5

После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск один, двух поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч.

При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается посте укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнён не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями

1) весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад;

2) все работы после открытия перегона делятся на 2 типа:

- работа для выполнения которых не требуется группы рационального состава;

- работы по рихтовки пути, выполняются группами рационального состава.

Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих Кпо, которые выполняют все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле

,                                                 (3.8)

где Qпо – затраты труда на производства работ после «окна», 3000 чел-мин (графа 7 таблица 3.1);

Т0 – продолжительность «окна» (фактическая - 440), в минутах;

 Траб – продолжительность рабочего дня, 600 мин.

Расчёт

Tо=440 мин;

Tраб=600 мин;

Qрих=779 чел-мин;

lф=1600 м;

Qпроч=1667чел-мин;

Qпо=2446чел-мин.

Определяем остаток времени до конца рабочего дня

.

Определим количество работающих после «окна»

Определение времени работы бригады по рихтовки пути

Бригада в составе 7 м.п. имеют недоработку

Объём прочих работ, которые освоят 7м.п. за 46 минут составит

Фронт работ, который освоят 7 м.п. до конца рабочего дня

Остаток прочих работ составит

Количество монтёров пути оставшегося от общего Кпо получим

Время работы 2-ой бригады на прочих работах составит

График распределения работ после «окна» приведён на рисунке 3.1.

3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла

Количество участков находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле

,                                                 (3.9)

где Траб.дн – продолжительность работ на участке, дни (6-8 дней);

tпер – периодичность предоставления «окон», 3 дня.

.

Количество участков корректируется использованием машин в подготовительный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна». Принимается Nуч=3.

По распределением работ по дням цикла необходимо определить трудоёмкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в человека-днях, т.е. необходимо составить (вспомогательную) ведомость затрат труда – таблица 3.2.

Таблица 3.2 Укрупнённая ведомость трудозатрат

Наименование работ

Трудоёмкость

Условные обозначения

чел-мин

чел-дней

1

2

3

4

1.  Подготовительные работы, Тр=600мин

1. Подготовка места для выезда на путь и съезда с него землеройной техники;

Разборка ж/б переездного настила с применением автокрана и укладка временного переездного настила; Демонтаж стеллажей для хранения по километрового запаса

1154,7

1,92

2. Опробование и смазка стыковых болтов

488,2

0,81

 

3. Закрепление шпал доввинчиванием

2025,3

3,38

4. Снятие путевых знаков

- больших

- малых

586

0,98

5. Срезка обочины земляного полотна бульдозером

-

(192,1)

6. Уборка балласта по торцам шпал УМ

-

(69,6)

2.  Основные работы, Тр=600

1.  В «окно»

2.  После «окна»

24200

3000

50,41

5,00

3.  Отделочные работы, Тр=600

1.  Разборка временного переездного настила

138,8

0,23

2. Рихтовка кривых по расчёту приборами ГР-12Б

966,7

1,61

 

3. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

190/-

0,32/(94,8)

4. Приведение машины ВПР-02 в рабочие положение; Сплошная выправка пути машиной ВПР-02; Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

-

(174,7)

5. Оправка балластной призмы машиной РБ

-

(72,5)