Основные типы малых ИССО на железных дорогах. Работы по устройству котлованов под фундаменты. Организация работ по монтажу ж/б труб. Типы малых мостов и труб, применяемых в условиях вечной мерзлоты. Комплексная механизация земляных работ, страница 4

1По годовой производительности:

- до 30км

-от 30 – 70км

-более 70км

2По периоду действия:

-постоянные(более 7 лет)

-временные(1 сезон)

3По месту расположения:

-территориальные

-приобъектные

4По уровню механизации:

-механизированные (легкий механизиров. инструмент(шаблон));

-комплексно-механизированный (на сборочных стендах поточным методом)

-полуавтоматические

5По используемому крану:

-стреловой

-козловой.

Оборудование для сборки звеньев путевой решетки:

Деревянные шпалы

ж/б шпалы

наименование

производительность

м/смену

наименование

производительность

м/смену

З/с комбинирован. конструкции ПКТБ ХабИИЖТа

200 м/час

ЗЛЖ-650

650

ЗС-400

400

ПЗЛ-850(ПМС6)

850

ЗС-500

500

«Смолянка»

(ПМС97)

1000

ППЗЛ-650

585

ЗЛХ-500

(ХабИИЖТ)

500

ЗЛХ-800

ХабИИЖТ

1000

ГЛС

(ХабИИЖТ)

800

путевой шаблон

путевой

шаблон

Оборудование З/С баз при различных годовых объемах работ:

-ППЗЛ        >70км

-ЗС-400      30-70км

-Звеносборочный стенд передвижной <10км

-Козловой кран КДКК-7,5/10        >30км

-Ж/д краны16т, 25т                        <30км

20.З/с базы. Расчет производительности и числа секций. Сборка транспортирование и укладка СП.

Пб=1,10 – 1,15τy

Все рабочие операции(погрука, разгрузка, монтаж) выполняются кранами КДЭ-261, КДКК 7,5-10т …

СП собирают из 3х звеньев:

-рамные рельсы с остряками

-переводная кривая

-крестовинная часть с контр рельсами

Производительность стрелосборочного комплекса 4-6 комплектов в смену.

После сборки СП грузят на сцепки ( дер. – 6зв., ж/б – 5зв.)

Транспортировка звеньев СП (РШР)

Готовые звенья и блоки грузят на сцепки из 2х- 4х осн. опор, оборудованных роликами-транспрортерами для перетяжки пакетов.

на головные платформы грузят болты, гайки, шайбы, накладки отдельно в ящики. Звенья закрепляют от смещений. На последнем раздельном пункте перед участком укладки локомотив переходит в хвост поезда и подает состав платформой вперед. Блоки СП перевозят в наклонном положении, чтобы избежать негабарита, скорость укладочного поезда 50 км/ч.

Укладка СП производится блоками,для этого на месте разбивается МЦС, МЦК, стык рамн. рельсов и ординаты переводной кривой.

21.Путеукладочные краны на тракторном ходу. Технология работы. Достоинства, недостатки, сферы применения.

Характеристика:

ПБ- 3М

Производительность – 1,5км в смену

Годовой объем работ – 30-70км

Тип рельсов – Р65,Р50

Длина звена

-при ж/б шпалах – 25м

-при дер. шпалах – 25м

Технологические операции при укладке пути ПБ-3М

1подача платформы под портал

2опускание захватов и подъем звена

3перемещение портала крана трактором

4остановка порталов, опускание и стыковка звена

5перетяжка пакетов.

22.Путеукладочные краны. Технология работы. Достоинства, недостатки, сферы применения. Особенности укладки пути на ж/б шпалах.

Характеристики УК25/21 (УК25/9)

Производительность – 3,5 (3,5) км в смену

Годовой объем работ – >70км (>70км)

Тип рельсов – Р65,Р50 (Р65,Р50)

Длина звена

-при ж/б шпалах – 25м (12,5м)

-при дер. шпалах – 25м (25м)

Технологические операции при укладке пути

 1Подъем звена на пакет

2Перемещение звена на конец консоли

3Опускание звена, перетяжка

Характеристики ПУ-4

Производительность – 0,5 км в смену

Годовой объем работ – <30км

Тип рельсов – Р50

Длина звена

-при дер. шпалах – 25м (25м)

Кран ПУ- 4 представляет собой портальную раму, стоящую на объемлющих рельсах (низкая производительность) длина этого пути 50м (ширина колеи 3,5м). На каждой опоре стоит домкрат. портальная рама передвигается по объемлющему пути на тележках с 2х ребордчатыми колесами. На этих тележках есть ручные гидравлические домкраты, служащие для приподнятия портала на 10-15мм при передвижке объемлющего пути.