Основные типы малых ИССО на железных дорогах. Работы по устройству котлованов под фундаменты. Организация работ по монтажу ж/б труб. Типы малых мостов и труб, применяемых в условиях вечной мерзлоты. Комплексная механизация земляных работ, страница 6

-Переустройство характ значительной трудоемкостью

-Фронт работ сужается, большое кол-во рабочих и техники, работы трудоемки и дороги

-Объемы работ выполняются постепенно, очередями

-Станцию делят на парки или группы путей которые переустр отдельно

-Некоторые виды работ требуют «окон», учитывая это необходимо применять ср-ва работ, которые позволили бы выполнить работы в сжатые сроки.

Общий комплекс работ.

1.Новое строительство

2.Реконструкция пути

3.ОбеспечениеТБ и охраны труда.

Новое строительство:

-сооружение ЗП

-укладка и балластировка пути

-постройка линейных станций, устройств и сооружений ЗП.

Реконструкция пути:

-удлинение и увеличение количества путей

-Механизация и автоматизация сортировочных горок

-реконструкция технологически необходимых устройств, автоматики ,телемеханики и связи

Работы по обеспечению ТБ поездов.

1Устройство пассажирских платформ и их удлинение

2.Устранение негабаритности

3.Устройство пешеходных мостов и переходов

46. Скоростной метод переустройства станций

Прекращается эксплуатация большого участка станции, строит предоставляется большой фронт работ на продолжительное время-5-20 суток

Концентрация на этом участке высокопроизводительной техники и макс ее использование в течении суток

Заблаговременное обеспечение материалами, оборудованием

Высокая организация труда

***Возникают при этом большие трудности в эксплуатационной работе, вся работа должна выполняться либо на соседнем участке, либо на временном пути либо на соседней станции

Опыт показал что издержки при скоростном способе полностью окупаются за счет сокращения сроков работ и быстрого повышения пропускной способности

3 периода скоростного метода

-Подготовитеьный – движение не закрыв, работы в 1-2 смены

-Основной- движение закрыв, работы в 3 смены

-Заключительный-без закрытия движения

47. Земляные работы при переустройстве станций

Особенности

1-Сложная подготовка-фронт и подъезды ограничены

2-Нельзя закладывать резервы и кавальеры в пределах станции

Приходится ограничиваться планировкой

3-Труднее найти карьеры вблизи станции

Транспортировка на более дальние расстояния

4-Необходимость разборки существ путей чтобы затем проводить зем работы

5-Необходимость применения мощной высокопроизводительной техники

6-В период между «окнами» простой снижает общую производительность

7-Необходимость отвода не только поверхностных но и производственных вод

48. Методы организации работ переустройства станций

1 – Поэтапный

Работы выполняются в непродолжительные «окна» - это создает большие затруднения для строителей и эксплуатации станций:

-У строителей узкий фронт работ, простой механизмов,особые условия техники безоп., т.е. удлиняются сроки проведения работ и их стоимость

2 – Скоростной

Прекращается эксплуатация большого участка станции, строит предоставляется большой фронт работ на продолжительное время-5-20 суток

Концентрация на этом участке высокопроизводительной техники и макс ее использование в течении суток

Заблаговременное обеспечение материалами, оборудованием

Высокая организация труда

***Возникают при этом большие трудности в эксплуатационной работе, вся работа должна выполняться либо на соседнем участке, либо на временном пути либо на соседней станции

Опыт показал что издержки при скоростном способе полностью окупаются за счет сокращения сроков работ и быстрого повышения пропускной способности

3 периода скоростного метода

-Подготовитеьный – движение не закрыв, работы в 1-2 смены

-Основной- движение закрыв, работы в 3 смены

-Заключительный-без закрытия движения

Переустройство ВСП

-Разборка, укладка, передвижка, перекладка путей и СП

-Вырезка загрязненного балласта

-Балластировка

ППР по переустройству станций

1-календарный график

2-ведомость потребных материалов

3-график потребности машин

4-график завоза элементов и конструкций

Особенности

-Согласование графика предоставления «окон»с управлением дороги

-Согласование устройства временных переездов и временных сооружений