Основные типы малых ИССО на железных дорогах. Работы по устройству котлованов под фундаменты. Организация работ по монтажу ж/б труб. Типы малых мостов и труб, применяемых в условиях вечной мерзлоты. Комплексная механизация земляных работ, страница 5

23.Организация работ по укладке пути. Содержание ППР на укладку.

ППР на укладку пути

1.Общий календарный график укладки пути

2.График доставки звеньев в сторону укладки

3. Позвенная ведомость укладки на прямых и кривых участках

4.Пояснительная записка с обоснованием принятого способа укладуи, с подсчетом необходимого количества рабочей силы, материалов, механизмов и транспортных средств.

5.Указание места расположения З/С баз схемы их путевого развития.

6.Расчет потребности материалов ВСП и графики их  поступления на базу.

7.Документы по сборке звеньев на базе  и укладке пути при заданном темпе работ

8.Меры по ТБ

9.Документация по контролю и оценке качества работ

Особенности укладки Б/с пути

1повышенное требование плотности верхней части ЗП:

-коэффициент уплотнения на глубине до 1м д. б. не менее 0,95

-ниже этого уровня – не менее 0,9

2Отклонение оси пути от проектной не более, чем на 2см

Способы укладки Б/с пути:

1)трехстадийный

-укладка пути звеньями на дер. шпалах, балластировка, обкатка.

-Замена РШР с дер. шпалами на РШР с ж/б шпалами

-замена рельсов на плети

2)двухстадийная

-укладкаРШР с ж/б шпалами на песчаную подушку, балластировка

-замена рельсов на плети, стабилизация пути.

3)одностадийная

укладка на песчаную подушку рельсов с закаленными концами на ж/б шпалах, сварка рельсов.

24.Балластировка пути. Состав работ. Применяемые комплекты машин.

Балластировка состоит из:

-добычи в карьере

-транспортировки

-выгрузки

-дозировки

-подъемки пути

Наиболее распространенная схема по организации строительства, где балластировка следует за укладкой.

Балластировка на первый слой должна иметь отрыв от укладки не более, чем на 6км

Балластировка имеет ограничения по темпу в связи с интенсивностью вывозки балласта, кот. зависит от производительности балластного карьера и от пропускной способности строящейся ж/д. От пропускной способности зависит суточная вывозка балласта на линию.

 - темп балластировки, км/сут

 –объем балласта, вывозимый в течение суток,м3/сут

- объем балласта для балластировки 1 км пути

В ПОСе определяются: выбор балластных карьеров, радиуса их действия, направление балластировочных работ, вид и число транспортных средств, порядок вывозки и укладки балласта в путь.

Песчаный балласт добывается в карьерах, а щебеночный - на щебеночных заводах.

Перед началом балластировки устанавливаются реперы-высотники на прямых участках через 100м и в точках перелома профиля, а в

кривых через 20 м, в точках перелома профиля, в начале и в конце кривых. Устраняются повреждения в ЗП. Готовность пути к балластировке оформляется актом с участием строителей и заказчиков.

После подъемки пути на каждый слой балласта делают выправку в местах резких просадок и перекосов. Подъемка производится слоями 15см и делается на 15-20% > проектной толщины слоя т к. за подъемкой следует подбивка и уплотнение.

27.Определение потребного числа составов для перевозки балласта.

 - число составов для перевозки балласта;

 - время смены состава на фронте погрузки

 - время погрузки состава

 - время разгрузки

 - время маневров на фронте разгрузки

 - скорость грузового и пассажирского состава.

Число составов увеличивается с увеличением дальности L.

44Особенности переустройства ж/д. Общий комплекс работ.

Реконструкция станций  и узлов

Пропускная и провозная способность ж/д зависит от перерабатывающей пропускной способности ст и узлов.

Пропускная и провозная способность зависит от техн вооруженности.

Доля станц путей достигает 30% от общей развернутой длины ж/д.

Основная особенность работ по переустройству станций заключаются в необходимости выполнения интенсивного движения поездов.

Должны соблюдаться следующие условия:

-Ограждение мест работ сигналами остановки

-Постоянная телефонная связь с деж.по станции и сигналистом

-Запрет на ведение работ в зоне размещения подземн. инженерных сетей без разрешения соответствующих организаций

Особенности: